Pasta La Vista обрело лицо
Pasta La Vista - это серия макаронных изделий ручной работы. Агентство креативных коммуникаций "Желтая собака" разработало название, фирменный стиль марки и дизайн упаковки продукции.
В разработке бренда надо было учесть яркую отличительную особенность - ручная работа и традиционные рецепты, по которым делается вся продукция марки.
Pasta La Vista - это бренд, под именем которого продается широкая линейка разнообразных макаронных изделий ручной работы, сделанных по традиционным итальянским рецептам из экологически чистых продуктов высочайшего качества.
Оригинальный нейминг Pasta La Vista отражает эмоциональную суть итальянской души и кухни, слово Pasta - прекрасно описывает категорию продукта.
Учитывая ключевую характеристику бренда - ручную работу по производству продукции, было решено ввести в фирменный стиль марки и в упаковку персонажей. Ведь каждые макароны, спагетти делает конкретный человек - Марио, Франческо, Джованни, Франческа. Поэтому упаковка каждого из изделий украшена изображением определенного персонажа - итальянского повара в процессе готовки пищи. Иллюстрации выполнены в яркой авторской манере, передающей темперамент и эксклюзивность марки.
Кроме того, сама продукция показывается в виде волос персонажа, убранных под оригинальный поварской колпак, который как конструктивный элемент и обеспечивает доступ к продукту. Все это позволяет получить свои заветные спагетти и макароны непосредственно "из рук" итальянского повара. А собрав коллекцию всех поваров, можно превратить свою кухню в настоящий итальянский ресторан.
12.09.2012
Комментарии
Написать комментарий