Новости

Реклама на немецком ТВ станет тише

Реклама на немецком ТВ станет тише

С сентября 2012 года на немецком телевидении вступают в силу новые нормы уровня звукового сигнала. Телезрителей обещают избавить от слишком громких рекламных блоков. А вот радиослушателям пока повезло меньше.

Зрителям в Германии, как и в России, знакомо это неприятное ощущение: кинофильм, тихую музыку, новости вдруг прерывает чрезвычайно громкий рекламный ролик. Большинство хватается за пульт дистанционного управления, чтобы снизить громкость телевизора или вовсе отключить звук. Битвы за возможность сделать рекламу все громче шли многие годы, и все время ее проигрывал слушатель. Но так было до сегодняшнего дня.

Теперь телезрители в Германии смогут вздохнуть с облегчением. Уже с 1 сентября вступают в силу новые нормы выравнивания уровня звукового сигнала. Об этом договорились общественно-правовые и частные телеканалы Германии, прислушавшись к рекомендации Европейского вещательного союза. Аналогичные меры в этом году принимают и телерадиокомпании других стран ЕС.

Динамика против компрессии

Существовавшая до сих пор норма в качестве единственного ориентира использовала предельно допустимый уровень сигнала, который нельзя было превышать. Но производителям поп-музыки и рекламной продукции в погоне за вниманием потребителя легко удалось обойти это предписание, и вот каким образом.

Дело в том, что громкость звука во многом воспринимается субъективно. Значение имеет не только собственно уровень сигнала, но и его частотные характеристики. И рекламные ролики, воспринимаемые как громкие, на самом деле не превышали допустимый уровень. Но производители использовали так называемые компрессоры для обработки звука. "Самые тихие звуки делаются громче, а громкие остаются такими же", - объясняет звукорежиссер DW Йорг Моравец (Jörg Morawetz).

 Реклама на немецком ТВ станет тише

Чего можно добиться таким образом? Того, что все звуки рекламного ролика настигнут вас и в соседней комнате. Это выгодно заказчикам рекламы. Но у компрессии масса негативных характеристик.Прежде всего, страдает динамика сигнала, то есть, уменьшается амплитуда между самым тихим и самым громким звуком.

Миллисекунды, которые решают все

Теперь же нормализация должна производиться не на основе пиковых значений, как это делалось до сих пор, а на основе усредненной громкости. Измеряться она будет в специальных единицах громкости - Loudness Unit, или, сокращенно, LU. В принципе LU соответствует децибелу, но между ними есть существенная разница: замер громкости ведется в течение более продолжительного отрезка времени.

"До сих пор громкость звука измерялась с интервалом в 10 миллисекунд", - объясняет звукорежиссер Моравец. Но эти интервалы иногда настолько коротки, что не воспринимаются человеческим ухом. Теперь же измерительные приборы будут использовать время, равное 400 миллисекундам. "Это почти полсекунды, и такой интервал гораздо больше будет соответствовать человеческому восприятию громкости", - говорит Моравец, который отвечает в DW за реализацию перехода на новые нормы.

На радио все остается по-прежнему

Следствием новых правил станет то, что все ролики, анонсы и аудиодорожки с использованием компрессии пойдут в эфир с меньшим, чем до сих пор, уровнем сигнала. Сторонние рекламные агентства попросят переделывать ролики, чтобы они соответствовали новым стандартам. Расчет, говорят специалисты, сделан на то, что производители рекламы поймут, что в новых условиях им выгоднее сделать звук рекламы более качественным и не с таким узким динамическим диапазоном, как сейчас.

Но хорошие новости пока коснутся только ТВ. На немецких радиостанциях все останется по-прежнему, и причин тому несколько. Во-первых, из-за большого количества поп-музыки с активным использованием компрессии реклама по радио не так сильно бьет по ушам, а во-вторых, таким образом радиостанции пытаются выполнять прежнюю задачу - привлекать аудиторию, поясняет Сузанне Рат (Susanne Rath) из Мюнхенского института телерадиотехники. "Если бы радиокомпании приняли новые нормы, то сигнал стал бы более слабым", - говорит Рат. Частные радиостанции особенно тяжело убедить в необходимости перейти на новые нормы.

03.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 18:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация