11 февраля состоялась очередная встреча Клуба PR-менеджеров в Новосибирске
Встреча проходила утром в пятницу в ресторане "Димитровский". Новосибирские специалисты, занятые в сфере PR, рекламы и маркетинга, обсудили с коллегами различные формы работы со СМИ.
Участники Клуба - менеджеры по маркетингу, рекламе и связям с общественностью ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", компании "ВымпелКом", ОАО "Сибирьтелеком", ЗАО "Зап-СибТранстелеком", ОАО "Сибакадембанк" и др. Всего в очередной встрече приняли участие 26 специалистов новосибирских компаний. Организатор Клуба - PR-агентство Positive Relations.
С докладами на Клубе на этот раз выступили Ольга Кемпель, региональный директор по рекламе и PR, "Альфа-Банк", Александр Прокудин, арт-директор Филиала ООО "Частные Пивоварни "ТИНЬКОФФ", и Юлия Дрокова, корреспондент деловой газеты "Ведомости".
Как и следовало ожидать, основными формами работы с медиа эксперты-представители компаний назвали рассылку пресс-релизов, проведение пресс-мероприятий, организацию встреч топ-менеджеров с представителями СМИ.
Александр Прокудин, арт-директор частной пивоварни "ТИНЬКОФФ", рассказывая о методах работы со СМИ, уточнил: "Никаких стандартов при работе со СМИ не существуют, их задает PR-служба, PR-менеджер, в зависимости от конкретной ситуации и стоящих перед компанией задач".
Особую популярность в "Альфа-Банке" и "ТИНЬКОФФе" в качестве PR-метода снискало проведение концертов (Мариинский театр, De Phazz, 5'nizza и др.). Метод, конечно, хорош, но требует также и хорошего бюджета. Вряд ли средний бизнес сможет широко воспользоваться такой формой взаимодействия с целевыми аудиториями (в том числе и со СМИ).
Юлия Дрокова, корреспондент деловой газеты "Ведомости", в своем выступлении проанализировала такие слабые места PR-служб новосибирских компаний, как: отсутствие оперативности в обработке запросов журналистов, недоступность топ-менеджеров и специалистов компаний для предоставления комментариев, несоответствие ответов заданным представителями СМИ вопросам.
На вопрос об эффективности работы Клуба Юлия заметила: "Мне сложно судить, насколько подобные мероприятия полезны для PR-специалистов - я все-таки нахожусь по другую сторону баррикад. Но смею надеяться, что клуб, как минимум, дает повод задуматься о своей профессии и стимулирует совершенствовать навыки. Пока же, увы, уровень новосибирских PR-менеджеров в большинстве своем оставляет желать лучшего. Изрядно лучшего".
PR-агентство Positive Relations
PR-агентство Positive Relations разрабатывает и реализует эффективные PR-кампании для бизнеса любого уровня в городе Новосибирске и Сибирском регионе. Мы помогаем установить доброжелательные отношения между компаниями, их клиентами, партнерами и СМИ. Среди клиентов агентства - Аудиторская служба "Нобл Компани", холдинг "ПОЛАР", холдинг "МС Менеджмент", производственная корпорация PANPAN и другие.
15.02.2005
Комментарии
Написать комментарий