Новости компаний

11 февраля состоялась очередная встреча Клуба PR-менеджеров в Новосибирске

11 февраля состоялась очередная встреча Клуба PR-менеджеров в Новосибирске

Встреча проходила утром в пятницу в ресторане "Димитровский". Новосибирские специалисты, занятые в сфере PR, рекламы и маркетинга, обсудили с коллегами различные формы работы со СМИ.

Участники Клуба - менеджеры по маркетингу, рекламе и связям с общественностью ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", компании "ВымпелКом", ОАО "Сибирьтелеком", ЗАО "Зап-СибТранстелеком", ОАО "Сибакадембанк" и др. Всего в очередной встрече  приняли участие 26 специалистов новосибирских компаний. Организатор Клуба - PR-агентство Positive Relations.

С докладами на Клубе на этот раз выступили Ольга Кемпель, региональный директор по рекламе и PR, "Альфа-Банк", Александр Прокудин, арт-директор Филиала ООО "Частные Пивоварни "ТИНЬКОФФ", и Юлия Дрокова, корреспондент деловой газеты "Ведомости".

Как и следовало ожидать, основными формами работы с медиа эксперты-представители компаний назвали рассылку пресс-релизов, проведение пресс-мероприятий, организацию встреч топ-менеджеров с представителями СМИ.

Александр Прокудин, арт-директор частной пивоварни "ТИНЬКОФФ", рассказывая о методах работы со СМИ, уточнил: "Никаких стандартов при работе со СМИ не существуют, их задает PR-служба, PR-менеджер, в зависимости от конкретной ситуации и стоящих перед компанией задач".

Особую популярность в "Альфа-Банке" и "ТИНЬКОФФе" в качестве PR-метода снискало проведение концертов (Мариинский театр, De Phazz, 5'nizza и др.). Метод, конечно, хорош, но требует также и хорошего бюджета. Вряд ли средний бизнес сможет широко воспользоваться такой формой взаимодействия с целевыми аудиториями (в том числе и со СМИ).

Юлия Дрокова, корреспондент деловой газеты "Ведомости", в своем выступлении проанализировала такие слабые места PR-служб новосибирских компаний, как: отсутствие оперативности в обработке запросов журналистов, недоступность топ-менеджеров и специалистов компаний для предоставления комментариев, несоответствие ответов заданным представителями СМИ вопросам.

На вопрос об эффективности работы Клуба Юлия заметила: "Мне сложно судить, насколько подобные мероприятия полезны для PR-специалистов - я все-таки нахожусь по другую сторону баррикад. Но смею надеяться, что клуб, как минимум, дает повод задуматься о своей профессии и стимулирует совершенствовать навыки. Пока же, увы, уровень новосибирских PR-менеджеров в большинстве своем оставляет желать лучшего. Изрядно лучшего".

PR-агентство Positive Relations

PR-агентство Positive Relations разрабатывает и реализует эффективные PR-кампании для бизнеса любого уровня в городе Новосибирске и Сибирском регионе. Мы помогаем установить доброжелательные отношения между компаниями, их клиентами, партнерами и СМИ. Среди клиентов агентства - Аудиторская служба "Нобл Компани", холдинг "ПОЛАР", холдинг "МС Менеджмент", производственная корпорация PANPAN и другие.

 

PR-агентство Positive Relations

15.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2024 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация