Двойное лицо упаковки
Чтобы выделить свое пиво среди конкурентов, бренд Quilmes использовал дизайн-инновации в разработке новой упаковки.
По-настоящему клубный дизайн пива должен гармонично вписываться в клубный интерьер, воплощая в себе самые популярные элементы декора. Таким принципом руководствовалась творческая команда аргентинского агентства Pierini Partners, работая над упаковкой самой известной марки пива Quilmes.
После длительных изысканий, агентство представило бутылку, имеющую две, совершенно разные этикетки, наложенные друг на друга.
В основу дизайна первой этикетки лег вечно серебряный диско-шар, воплощенный в виде напечатанной мозайки, в центре которой, под действием света, блестит логотип бренда.
Вторая же, проявляется только под действием ультрафиолетовых лучей и представляет собой изображение танцующих молодых людей, держащих в руках пиво (Quilmes, разумеется).
Несмотря на дороговизну упаковки, затраты быстро оправдались, а бренд стал ассоциироваться с необходимым элементом любого клуба.
«Фантазия, технологии и инновации - три кита, необходимые для достижения такого замечательного результата», - комментирует Pierini Partners.
22.08.2012
Комментарии
Написать комментарий