Статьи

9 технологий, преображающих традиционный супермаркет

9 технологий, преображающих традиционный супермаркет

Сегодня компании переосмысливают процесс совершения покупок. Джош Гроссман, директор по маркетингу SavingStar, предлагает обзор девяти креативных способов, как, используя технологии, улучшить процесс совершения покупок в традиционных супермаркетах.

1. Определение местонахождения товаров 

Приложение Aisle411 позволяет покупателям с мобильными телефонами найти продукты в супермаркете. Покупатель произносит название продукта, и приложение выдает карту магазина с расположением этого продукта.

9 технологий, преображающих традиционный супермаркет

2. Кофейные киоски

Coinstar - производитель вендинговых автоматов, которые конвертируют мелочь в бумажный купон, которым можно расплатиться на кассе, объявил о новом партнерстве с Best Coffee для выпуска новых кофейных киосков. В этом году будет выпущено 500 автоматов, которые будут предлагать кофе из свежемолотых и сваренных кофейных зерен по цене от $1.00.

9 технологий, преображающих традиционный супермаркет

3. Самостоятельное сканирование

Ранее в этом году Catalina Marketing  купила стартап Modiv Media. Сканеры Modiv Media как и мобильное приложение позволяют покупателям сканировать штрихкоды и пробивать покупки, проходя по супермаркету. Это означает, что в конце покупателю нет нужды останавливаться на кассе, чтобы расплатиться за покупки. Мобильное приложение бесплатно для пользователей iPhone и смартфонов с системой Android  и может быть использовано в магазинах Stop & Shop.

9 технологий, преображающих традиционный супермаркет

4. Система, регистрирующая покупателей

Сеть супермаркетов Kroger ввела систему под названием QueVision, которая регистрирует количество покупателей, зашедших и покинувших магазин с помощью теплочувствительных инфракрасных датчиков. Система также определяет количество покупателей в очереди у кассы и среднее время ожидания. Менеджеры получают уведомление о том, сколько кассовых аппаратов должно работать через пятнадцать и тридцать минут, чтобы сократить время ожидания у кассы для покупателей.

5. Мобильные приложения для супермаркетов

Многие сети ввели свои собственные мобильные приложения с несколькими полезными для покупателей функциями. Мобильное приложение Wegmans, например, позволяет сканировать штрихкод на продукте и автоматически добавляет его в список покупок. Также предоставляет рецепты и возможность добавить ингредиенты непосредственно в список покупок.

9 технологий, преображающих традиционный супермаркет

6. Тележки для детей

Для тех, кто испытывает проблемы с развлечением детей во время совершения покупок, сеть супермаркетов King Soopers представила в прошлом году тележки для детей со встроенным видео. Внутри детского автомобиля находится экран, которые показывает видео, такие как Mickey Mouse Clubhouse и другой экран, на котором демонстрируется 30-секундный ролик о продуктах для родителей.

9 технологий, преображающих традиционный супермаркет

7. Скидки на топливо

Многие супермаркеты поощряют покупателей скидками на бензин в зависимости от суммы, потраченной в магазине. Например, Stop & Shop позволяет сэкономить $0.10 на галлоне (3.8 литра) в Shell за каждые потраченные $100.

9 технологий, преображающих традиционный супермаркет

8. Сканирование без штрихкодов

Toshiba создал новый сканер, который распознает любой продукт в магазине, таким образом, отпадает нужда в штрихкодах. Система распознания продуктов использует распознание по цвету и форме для определения продукта, включая фрукты и овощи.

9. Автоматический подсчет сделанных покупок

Австралийская сеть Coles сотрудничает с IBM для введения радио меток на продукты, которые могут быть прочитаны, когда покупатель покидает магазин. А счет можно оплатить через смартфон с кредитной карточки. 

25.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация