Про дизайн

Ребрендинг ГК "Независимость"

Ребрендинг ГК "Независимость"

В рамках реализации стратегии развития Группа компаний «Независимость», один из крупнейших российских автомобильных дилеров федерального уровня, проводит ребрендинг.

Концепция обновленного бренда, а также новый корпоративный стиль «Независимость», подчеркивающие клиентоориентированный подход компании к ведению бизнеса, разработаны совместно с BBDO Branding - ведущим агентством на российском рынке создания и управления брендами.

В основе бренда «Независимость» - динамичность, прогрессивность, забота о владельцах автомобилей и внимательное отношение к их потребностям и пожеланиям. Дилерские центры Группы компаний «Независимость» регулярно демонстрируют высокие показатели в области удовлетворенности клиентов, позволяя компании занимать лидирующие позиции на рынке и служить образцом качества обслуживания. За 20 лет успешной работы «Независимость» сформировала сбалансированный дилерский портфель и разветвленную сеть автосалонов в Москве и регионах, стала признанным экспертом в отрасли и примером организации бизнеса по международным стандартам.

Новый корпоративный стиль призван отразить накопленный опыт и ценности, которые стали основой успеха Группы компаний «Независимость». Логотип компании представляет собой символичное изображение человека с распростертыми объятиями, что выражает открытость и стремление «Независимости» быть надежным партнером для своих клиентов. Яркий и запоминающийся элемент использован и в логотипах бизнес-подразделений - «Независимость - INTRADE» (продажа и обслуживание автомобилей с пробегом), «Независимость - INFIN» (услуги финансового брокера) и «Независимость - CARFIX» (кузовное производство). Новый стиль подразделений Группы компаний «Независимость» выражает общую концепцию бренда, а их названия легко читаются и выгодно выделяются на российском рынке. Уже знакомый клиентам Группы компаний «Независимость» синий фирменный цвет, ассоциирующийся согласно исследованиям психологов, с уверенностью, стабильностью и услугами высокого качества, стал более насыщенным.

Ребрендинг ГК «Независимость»
Ребрендинг ГК «Независимость»
Ребрендинг ГК «Независимость»
Ребрендинг ГК «Независимость»

Одним из стратегически важных этапов реализации масштабного проекта, к которому Группа компаний «Независимость» и агентство BBDO Branding приступили в 2011 году, стала разработка платформы нового бренда. В процессе тесного сотрудничества топ-менеджмент компании и ведущие специалисты агентства сформулировали ценности Группы компаний «Независимость», которыми стали профессионализм, надежность, инновационность и клиентоориентированность. Стремление предоставлять каждому клиенту индивидуальные решения во всем, что связано с приобретением и эксплуатацией автомобиля, - основа философии «Независимости», и ребрендинг позволит компании использовать визуальные средства коммуникации для ее выражения.

Ребрендинг ГК «Независимость»

«За 20 лет успешного ведения бизнеса на российском рынке автомобильного ритейла Группа компаний «Независимость» заслужила репутацию компании, задающей тенденции развития отрасли, внедряющей перспективные технологии и новые стандарты взаимоотношений с клиентами. Сегодня мы стали первым автомобильным дилером, осуществившим ребрендинг, который позволит нам представить рынку уникальную философию Группы компаний «Независимость». Наши клиенты ценят комфорт в общении с дилером, внимательность персонала, открытость, профессионализм и ответственность - качества, которые всегда были присущи Группе компаний «Независимость», и новый бренд предоставляет нам возможность выразить их более полно. Партнером в реализации проекта ребрендинга мы выбрали агентство BBDO Branding, экспертизе которого в России уже доверились такие компании, как РЖД, Лукойл, МТС и МДМ Банк и другие. Благодаря международному опыту и профессионализму команды BBDO Branding мы осуществили проект в оптимальные сроки, чтобы в год своего 20-летия предстать в обновленном имидже - надежной и инновационной компании, работающей ради комфорта своих клиентов», - говорит Оскар Ахмедов, Главный Управляющий директор Группы компаний «Независимость».

Группа компаний «Независимость» стала первым автомобильным дилером в России, который использует эмоциональную концепцию в визуальном оформлении. Полностью переход на новый стиль в Москве, Екатеринбурге и Уфе завершится к концу 2012 года.

Ребрендинг ГК «Независимость»

23.07.2012

на печать


Комментарии

Фу
24.07.2012 9:01 | сообщение #1
 

По-моему отстой!

Гость
24.07.2012 9:44 | сообщение #2
 

что вообще значит эта загагулина?

гость
06.08.2012 6:12 | сообщение #3
 

если воспринимать эту "загогулину" монолитно с буквой "н" (а именно так она и воспринимается), то получается эмоциональный (он же машет руками) человек на инвалидном кресле... вопрос в том, что за сообщение нам хотят передать рекламщики? и почему инвалид машет руками?ему плохо?хорошо? и от чего он не зависит?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 20:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация