Про дизайн

Дизайн лимитированной серии продукта: три правила от CARTILS

Дизайн лимитированной серии продукта: три правила от CARTILS

Очевидно, что в этом году многие бренды захотят использовать Олимпийские Игры в Лондоне, чтобы укрепить свои позиции и "напомнить" о себе. 

Главным образом, за счет выпуска лимитированной продукции. Особенно отличилась в этой области компания Coca-Cola. Некоторые  лимитированные серии напитка были очень успешными, но был и "провальный" (по мнению автора статьи - прим. ред.) дизайн - например, банки с изображением полярных медведей. 

В этом случай, в принципе, понятно, почему покупатели не восприняли такой дизайнерский ход. Но хорошо бы найти такой подход, в котором реакцию можно было бы предугадать заранее. Исходя из опыта в дизайне упаковки, мы знаем, что создание лимитированной серии -это "ювелирная" работа. За долгие годы мы нашли способ, как удивить и вдохновить клиента той или иной необычной концепцией дизайна лимитированной серии. Оказалось, что это достаточно просто. Для этого нужно учитывать три аспекта: узнаваемость бренда, историю бренда и влияние бренда. Мы в CARTILS называем это Триединством Лимитированного Тиража (Limited Edition Trinity®), и это правило, в случае верного применения, должно привести к созданию успешного дизайна.

Принципы триединства CARTILS, примененные к Danzka Vodka       

Как это работает? Посмотрим на примере водки Danzka, для которой мы недавно разрабатывали лимитированную серию, удачную во всех отношениях, включая отзывы потребителей.

Узнаваемость бренда. Одно из самых важных требований для создания лимитированного тиража - это уважение к фирменному стилю бренда. Дизайн лимитированной серии должен отличаться от привычного, но, при этом, он должен содержать характерные для дизайна этого бренда элементы. Покупатели любят находить свой любимый бренд на полке мгновенно, даже если это упаковка с лимитированным тиражом.

Узнаваемость водки Danzka связана непосредственно с алюминиевой бутылкой, особенным логотипом и минималистичным датским стилем. Все эти элементы мы сохранили в дизайне лимитированной упаковки, тем самым, обеспечив легкую узнаваемость бренду.

История бренда. При создании лимитированной серии, важно выбрать тему, которая будет перекликаться с ценностями бренда. Как я упоминал выше, частая ловушка - это создание привлекательного дизайна, который никак не связан с брендом. Несостыковка между брендом и темой лимитированной серии может ввести покупателя в заблуждение и ослабить имидж бренда. Поэтому важно соответствовать истории бренда, а не просто создавать яркий дизайн.

Принципы триединства CARTILS, примененные к Danzka Vodka

История Danzka начинается с названия бренда: у него датские корни и легендарный минималистичный, утонченный и, в то же время, яркий стиль. Эти элементы сформировали основу для разработки дизайна лимитированной упаковки - получился ясный визуальный намек на происхождение бренда и его историю.

Влияние бренда. Главное для лимитированной серии - это удивлять и вдохновлять покупателей. Поэтому она должна отличаться оригинальным и привлекательным для целевой аудитории дизайном. Изучите наиболее интересную для вашей аудитории тему и подумайте о новых способах привлечения ее внимания.

Что же было новой находкой в случае с водкой Danzka? Что оказалось привлекательным для целевой аудитории этой водки и одновременно удивило и напомнило о влиянии бренда? Мы добавили соответствующий, привлекающий внимание цвет и отличительную графическую компоновку с датским флагом. Алюминиевую бутылку решили оставить, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей.

Лимитированная упаковка водки Danzka получила отличные отзывы на рынке и достигла цели - удивить и вдохновить группу потребителей. Этот случай должен служить примером для всех разработчиков лимитированного дизайна упаковки в период предстоящих Олимпийских Игр. Очевидно, что не так просто разработать дизайн, который будет удивлять и вдохновлять, но использование приведенной здесь модели может помочь создать правильную основу и поразить нас отличной дизайнерской работой. Успехов!

Gaston van de Laar - директор по работе с клиентами в CARTILS, Астердам,
popsop.ru
Advertology.Ru

05.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация