Брендинг

Госуслуги.ру – брендинг федерального масштаба от BrandLab

Госуслуги.ру – брендинг федерального масштаба от BrandLab

К открытию Международного Экономического форума в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади появился прозрачный стеклянный дом «Электронного правительства».

Glass House стал квинтэссенцией проекта по развитию госуслуг и отражением созданной брендинговым агентством BrandLab концепции «Госуслуги прозрачны как никогда».

Компания «Ростелеком» приступила к перезапуску технологически сложного проекта предоставления госуслуг в электронном виде в 2010 г., для работ по брендингу было выбрано агентство BrandLab.

«От госсектора не часто получаешь запрос на современный брендинг. И мы были приятно удивлены, когда нас попросили выполнять этот проект в том же духе, как мы создаем бренды для потребительских товаров и услуг, делая их интересными, яркими и дружелюбными» - делится впечатлениями управляющий директор BrandLab Александр Еременко.

Разработанная концепция бренда «Госуслуги прозрачны как никогда», с одной стороны, демонстрирует полную открытость процесса оказания услуги и возможность ее контролировать самому пользователю, разрушая «глухие» барьеры госучреждений и ведомств. Теперь не нужно ходить за справками и стоять в очередях - около 1500 услуг уже можно получить не выходя из дома, например, заказать загранпаспорт, оплатить налоги или штрафы ГИБДД.

С другой стороны, идею прозрачности хорошо иллюстрирует стекло, высокотехнологичный материал, основа всех touch-интерфейсов и девайсов будущего. Именно стекло дизайнеры BrandLab сделали основным стилеобразующим элементом Госуслуг - от дизайна портала и мобильных приложений до маркетинговых коммуникаций. Ориентация на сенсорные смартфоны и планшеты также отразилась в логотипе «Электронного правительства».

Госуслуги.ру – брендинг федерального масштаба от BrandLab
Госуслуги.ру - брендинг федерального масштаба от BrandLab
Госуслуги.ру - брендинг федерального масштаба от BrandLab

Более 2,5 млн. человек уже пользуются сервисами gosuslugi.ru, а к 2015 на электронные услуги должно перейти все активное население страны. Чтобы граждане быстрее овладели преимуществами электронных госуслуг, в BrandLab придумали и спроектировали Glass House - это настоящий высокотехнологичный мобильный офис, в котором можно научиться пользоваться услугами и получить код активации. Вечером «прозрачный куб» превращается в футуристический арт-объект с 3D-проекционным шоу. За 2 года стеклянный дом объедет все регионы России! Госуслуги прозрачны как никогда.

Госуслуги.ру - брендинг федерального масштаба от BrandLab
Госуслуги.ру - брендинг федерального масштаба от BrandLab
Госуслуги.ру - брендинг федерального масштаба от BrandLab

Госуслуги.ру - брендинг федерального масштаба от BrandLab
Госуслуги.ру - брендинг федерального масштаба от BrandLab
Госуслуги.ру - брендинг федерального масштаба от BrandLab

27.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация