Новости

ПЕРЕЦ превратил голос канала в Красного человека

ПЕРЕЦ превратил голос канала в Красного человека

На телеканале ПЕРЕЦ появился загадочный человек - абсолютно красный и лысый. В обнимку с огромным перцем он желает доброго дня и приглашает посмотреть кино.

Новые плашки и ролики с участием Красного человека выходят на телеканале с 4 июня.

Красный человек с зелёными глазами (красный и зелёный - цвета ПЕРЦА) в плашках нижней трети анонсирует различные проекты и передачи ПЕРЦА, при этом летает, горланит, сидит на корточках и убегает от двойников. В заставках к кинопоказам  изображает эмоции, которые испытывает от фильмов. А в четырёх суточных идентификаторах Красный человек приветствует зрителей, держа в руках объёмный логотип. Отдельный акцент сделан на фоновую картинку. Доброго утра Красный заботливо желает в окружении огромных малосольных огурцов, доброго дня - в патриотичном пшеничном поле, с вечером поздравляет в болотистой местности под аккомпанемент жаб, а ночь встречает, как и положено, в компании зажигающихся фонарей. Не исключено, что картинки на заднем фоне будут меняться, например, обыгрывая праздники и даты.

«Самое интересное, что в роли Красного человека снимается голос канала. Что само по себе уникально в истории российского телевидения. Я не припомню канала, который бы сделал из «голоса» самостоятельного персонажа, элемент эфирного оформления. Приятно, что «Перец» продолжает быть оригинальным в области эфирного промо», - говорит генеральный директор телеканала ПЕРЕЦ Дмитрий Троицкий.

Действительно, в роли Красного человека снялся DJ Igor Kox, креативный продюсер и резидент радио DFM, который с самого  рождения  «Перца» является его «голосом» - он озвучивает все межпрограммные проморолики канала. В этом проекте Кокс открылся в качестве актера и даже танцора: так, когда его попросили потанцевать для одной из плашек нижней трети, диджей вдруг начал красиво и профессионально двигаться. Оказалось, когда-то он серьезно занимался брейк-дансом.

Из-за красного грима и зелёных контактных линз персонаж мог выйти «демоническим» (кстати, над сложным мейк-апом колдовали целых четыре часа!). Но когда загримированный Кокс встал перед камерой, все опасения съёмочной группы рассеялись. С одной стороны, Красный человек получился брутальным и мужественным, с другой - добрым и прикольным. Есть в его жизни и большая любовь - к ПЕРЦУ.

 

Креативная команда:
Директор по маркетингу - Эльмира Махмутова
Креативный директор - Максим Победин
Директор по эфирному маркетингу - Евгений Агеев
Ведущий бродкаст-дизайнер - Алексей Купцов
Бродкаст-дизайнер - Игорь Зотов

04.06.2012

на печать


Комментарии

Ban Gan
30.09.2014 20:06 | сообщение #1
 

Пьяница любит горько да солено,
А дурак красно да зелено.

Народная мудрость

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация