Про дизайн

Как рождается приз "МУЗ-ТВ 2012"

Как рождается приз "МУЗ-ТВ 2012"

На этой неделе в спорткомплексе "Олимпийский" состоится 10 юбилейная церемония вручения Ежегодной национальной телевизионной премии в области популярной музыки "МУЗ-ТВ 2012".

Зрители премии давно знают, что награда, которую традиционно вручают их любимым исполнителям по различным номинациям, представляет собой серебряную тарелку с золотым яблоком. Однако есть немного людей, которые видели этот приз вблизи и уж тем более - следили за процессом его разработки - от концепции и первого эскиза, до готового отполированного изделия, которое вот-вот возьмет в руки звезда.

Сегодня арт-директор студии Art4You Андрей Кокеев и генеральный директор студии Павел Нестеров исправляют это упущение, рассказав о концепции приза, этапах его производства и используемых материалах.

Концепция приза

Приз представляет собой золотую тарелку с яблоком в форме земного шара и памятной надписью номинации. Приз должен олицетворять международные амбиции, с которыми звезда российского шоу-бизнеса устремляется навстречу своим талантам и мечтам.

Этапы производства

Любопытно, что простой с виду приз, не имеющий ни витиеватых узоров, ни сложных геометрических конструкций, все равно подвергается длительному процессу производства и проходит не менее 20 этапов сборки. Так, надпись на тарелке делается с помощью пескоструйного аппарата - таким образом на глянцевой поверхности появляется матовый текст. Для этого тарелку обклеивают пленкой, оставляя только буквы. А чтобы получить рельеф в виде материков на земном шаре, шар этот проходит процедуру травления. Помимо этого, приз подвергается процедурам никелировки, полировки, удаления жира и покрытия золотом. Вся работа происходит вручную. За время производства тарелку несколько раз покрывают защитной пленкой - на этапе обработки песком и травления.

Конструкция

"Тарелка Муз-ТВ" на самом деле состоит из трех отдельных элементов, каждый из которых изготавливается отдельно, и лишь на финальном этапе они собираются в единую конструкцию награды. Это сама тарелка с несколькими сквозными крепежными отверстиями на дне, металлические яблоки, которые потом превратятся в миниатюрные глобусы, покрытые золотом, и диск-вставка с эмблемой МУЗ-ТВ и текстом номинации, который крепится на дно тарелки. Уже перед самой отправкой призов на вручение технолог студии Art4You Сергей Балашов делает последний штрих: полирует собранную тарелку до идеального блеска.

Как рождается приз "МУЗ-ТВ 2012"
Как рождается приз "МУЗ-ТВ 2012"
Как рождается приз "МУЗ-ТВ 2012"
Как рождается приз "МУЗ-ТВ 2012"
Как рождается приз "МУЗ-ТВ 2012"
Как рождается приз "МУЗ-ТВ 2012"
Как рождается приз "МУЗ-ТВ 2012"
Как рождается приз "МУЗ-ТВ 2012"

01.06.2012

на печать


Комментарии

егорка
01.06.2012 23:31 | сообщение #1
 

класс. молодцы! очень здорово все продумано.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 16:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация