Статьи

Как Dunkin’ Donuts строит связи между брендом и потребителями

Как Dunkin’ Donuts строит связи между брендом и потребителями

Dunkin' Donuts движет индустрию вперед. Джессика Джиоглио, менеджер по социальным медиа и связям с общественностью Dunkin' Donuts, рассказала о том, как Dunkin' Donuts строят взаимосвязи вокруг своего бренда за счет тесного общения с аудиторией в соцмедиа.

Ее речь подтверждает, что все медиа, социальные или любые другие, должны отвечать инсайту аудитории, чтобы быть эффективными.

Понимайте свою аудиторию

Для Dunkin' Donuts социальная связанность бренда начинается с понимания поведения их посетителей: это, как правило, занятые люди, которые забегают в Dunkin' Donuts, чтобы перехватить пончик или выпить кофе и дальше бежать по делам. Это социально активные люди: к примеру, они любят делиться своими фотографиями в Dunkin' Donuts в особенные дни, например, в дни рождения или в день свадьбы.

Как Dunkin' Donuts строит связи между брендом и потребителями

Подстраиваясь под эти особенности поведения посредством различных соцмедийных инструментов, Dunkin' Donuts собрали 6-миллионную аудиторию фанов на Facebook, 140 000 фолловеров на  Twitter, создали популярный канал на YouTube и запустили блог, поддерживающий постоянный диалог с поклонниками бренда.

Будьте внимательны к своим поклонникам онлайн и оффлайн

Согласно Джиоглио, Dunkin' Donuts стремится поддерживать на facebook такую же атмосферу, какая царит в магазинах Dunkin' Donuts.
«Посетители, которые приходят в Dunkin' Donuts, любят поболтать с людьми, которые здесь работают, а нам нравится общаться с ними, пока мы их обслуживаем» - говорит она. Наши гости не стесняются сказать нам: «Что-то я сегодня торможу», - мы всегда поддержим их добрым словом. Мы ведем наше общение и на Facebook. Здесь мы отвечаем на вопросы и спрашиваем что-то в стиле: «Назовите любимое место, где вы любите пить DD кофе».

Как Dunkin' Donuts строит связи между брендом и потребителями

В онлайн мире Dunkin' Donuts поощряет любовь своих поклонников, которую они проявляют как онлайн, так и оффлайн. В качестве примера можно привести историю «Девушки с татуировкой Dunkin'» - поклонница настолько любит Dunkin' Donuts, что сделала татуировку в виде чашки кофе Dunkin' Donuts на руке.

Как Dunkin' Donuts строит связи между брендом и потребителями

«Если у вас есть поклонница, которая хочет сделать перманентную татуировку с изображением вашего бренда на своей руке, вы не можете оставить это незамеченным», - говорит Джиоглио. Поэтому Dunkin' Donuts создали акцию «Фан Недели», чтобы выделять своих самых преданных фанатов. Человеку, получившему звание Фана Недели, посвящают слова благодарности, которые публикуются на странице Dunkin' Donuts на Facebook.

Как Dunkin' Donuts строит связи между брендом и потребителями

Для фанов Dunkin' Donuts возможность быть замеченными сама по себе является наградой - в конце концов, Dunkin' Donuts знают, что их фанаты отличаются высокой социальной активностью.

Изучайте новые платформы

Dunkin' Donuts всегда изучает новые платформы, такие как Pinterest, и анализирует, как создать то, что заинтересует аудиторию этих платформ. Для этого команда Джиоглио постоянно следит за появлением новых площадок, чтобы, прежде всего, понять, как люди взаимодействуют внутри них.
«Когда мы увидели Pinterest, мы поняли, что людям нравится делиться фотографиями пончиков, пончиков, пончиков», - говорит она. «А вот на Facebook люди делятся фото с кофе - еще и еще»
Dunkin' Donuts отреагировали на это, создав свою страницу на Pinterest, которая отвечает потребностям фанов, обожающим делиться такими вот картинками.

Как Dunkin' Donuts строит связи между брендом и потребителями

Кроме того, на Pinterest Dunkin' Donuts делится с фанами инсайдерскими фотографиями производственных помещений и экспериментирует с контентом, локализированным под аудиторию из разных городов - в качестве примера можно привести новую Pinterest страница Dunkin' Donuts in Chicago.

«Pinterest - это отличное место, чтобы показать, как выглядит наш офис», - говорит Джиоглио. «Мне очень нравится, как нам удается локализировать контент на странице Pinterest Chicago»

Король контента всегда улыбается

Контент - король Dunkin' Donuts. И у этого короля свой особенный стиль.

«Каждое слово, которое мы используем на нашей стене на Facebook, представляет бренд», - говорит она. «Каждая картинка рассказывает что-то о бренде Dunkin' Donuts» Она не шутит, когда говорит о тщательном подборе каждого слова. «Мы стараемся использовать слова, с помощью которых можно напомнить о Dunkin' Donuts, добавив в них аббревиатуру DD», - продолжает Джиоглио. К примеру, недавний пост Dunkin' Donuts на Facebook звучит так: «Хотите узнать о новых кулинарных тренDDах? Новый вишневый DD пончик в шоколаде - это шоколадный пончик со вкусом вишни, украшенный каплями красной сахарной глазури! Вы уже проDDегустировали новинку?»

Как Dunkin' Donuts строит связи между брендом и потребителями

Джиоглио комментирует: «Это весело. Это мы - потребительский бренд с веселым характером. Нам сходят с рук такие проделки».
Параллельно Dunkin' Donuts создает контент, учитывающий особенности эры Pinterest - с впечатляющими иллюстрациями, которыми бренд делится на различных социальных платформах. К примеру, чикагский офис Dunkin' Donuts недавно опубликовал на своей Pinterest странице несколько фотографий брендированных кофейных чашек Dunkin' Donuts на фоне известных чикагских достопримечательностей, таких как Институт Искусств.

Как Dunkin' Donuts строит связи между брендом и потребителями

Компания делится забавным контентом и на других социальных площадках. Dunkin' Donuts поддерживает более 50 аккаунтов в Twitter, в каждом из которых публикуется контент, адаптированный под локальный рынок. К примеру, 18 апреля @DunkinBoston предложили обновленный специальный завтрак Dunkin' Donuts, чтобы поддержать местную бейсбольную команду Boston Red Sox.

Как Dunkin' Donuts строит связи между брендом и потребителями

«Мы должны поддержать Red Sox вместе с @DunkinBoston», - говорит Джиоглио. «Вы можете представить фанатов New York Yankees, читающих такие посты?»

Наконец, Dunkin' Donuts делится актуальными новостями о новых продуктах и акциях, публикуя контент, который образовывает и развлекает ("eDDucates and entertains").

«Нет ничего плохого в том, чтобы рассказывать о своих новинках, используя социальные каналы», - говорит она. «Но делайте это весело. Не пишите просто "Взгляните на наши пончики на нашей Facebook стене". Лучше спросите: "Сколько раз нужно откусить, чтобы съесть пончик?" или "Вы когда-нибудь ловили себя на том, что говорите со своим кофе из Dunkin' Donuts?"»

Как Dunkin' Donuts строит связи между брендом и потребителями

Понимать свою аудиторию. Делиться правильным контентом, релевантным для конкретной платформы. Вовлекать людей. Вот некоторые ключи к построению социального бренда. Как говорит Джиоглио: «Мы ощущаем, что люди привязаны к нам».

29.05.2012

на печать


Комментарии

Ольга
03.06.2012 21:05 | сообщение #1
 

Ну, мне кажется, можно поспорить с выделением сегментов аудитории. А как же тинейджеры? Подростки, которые после школы бегут на Новый Арбат и сидят там, поедая разноцветные пончики, по пять часов?!))
А вот про "занятых, бегущих" я бы поспорила...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.08.2025 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация