Новости

В День Предпринимателя киоскеры выйдут на всероссийский митинг в защиту своих прав

В День Предпринимателя киоскеры выйдут на всероссийский митинг в защиту своих прав

26 мая 2012 г. предприниматели по всей стране выйдут на улицы и выступят против законодательного регулирования торговли, ведущего к гибели малого бизнеса.

Основным событием дня станет митинг в Москве c участием представителей Общероссийского Движения «Коалиция киоскеров», которое присоединится к Всероссийскому Движению «За честный рынок». Митинг состоится в 14.00 в самом центре столицы на Пушкинской площади, где соберутся более тысячи владельцев и арендаторов малых предприятий из разных городов России. В то же время в Новосибирске, Владивостоке, Перми, Оренбурге, Липецке, Краснодаре, Калининграде и других городах, где представлена «Коалиция Киоскеров», предприниматели в знак протеста наденут футболки с надписью «Мы против дискриминации прав киосков продавать пиво и табак». На улицах рядом с торговыми точками будут размещены плакаты и растяжки с лозунгами: «Мы требуем справедливого регулирования табака и пива», «Оставьте нам работу», «Мы за равные права киосков и супермаркетов» и другие. В Оренбурге планируются групповые пикеты у здания Администрации города.

Главным поводом, побудившим представителей мелкорозничной сети к активным действиям, является чрезмерное и несправедливое регулирование торговли слабоалкогольной и табачной продукцией в ларьках и небольших магазинах. Речь идет о следующих законодательных инициативах, способных самым негативным образом повлиять на малый бизнес:

- Поправки в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», согласно которым с 1 января 2013 года вступит в силу запрет продажи любой алкогольной продукции крепостью более 0,5%, включая пиво, в объектах нестационарной торговли;

- Законопроект Минздравсоцразвития России «О защите населения от последствий потребления табака», предлагающий запрет торговли табачной продукцией в нестационарных торговых объектах и стационарных торговых объектах площадью менее 50 кв. м.

По мнению предпринимателей, изъятие из их торгового ассортимента пива и сигарет приведет к перераспределению колоссальных бюджетов в пользу крупных торговых сетей и разорению большинства торговых точек. Согласно данным Росстата, в 2011г. торговые сети контролировали 23% процента оборота пищевых продуктов,  включая напитки и табачные изделия. Остальное приходилось на мелкий розничный бизнес и ярмарки. Если запрет все-таки введут, ларьки и магазины не смогут конкурировать с большими супермаркетами за внимание потребителя. В результате мелкорозничная торговля пивной и табачной продукцией уйдет в тень, а люди, занятые в этой сфере, останутся без работы.

Выступая против принятия запрета торговли пивной и табачной продукцией, предприниматели признают необходимость регулирования продаж этой категории товаров, но призывают действовать более цивилизованно. Как известно, табак не запрещен к продаже мелким бизнесом ни в одной стране мира, поэтому тем более не ясно, на какой зарубежный опыт в этой сфере опираются разработчики законопроекта.

Предвосхищая негативную тенденцию, представители малого бизнеса приняли решение открыто заявить о нарушении своих прав и выступить против неоправданных мер, угрожающих существованию их бизнеса. Наиболее противоречивой законодательной инициативой они считают законопроект Минздравсоцразвития «О защите населения от последствий потребления табака», который был внесен в Правительство РФ в обход положенных процедур, несмотря на всестороннюю критику документа. Предприниматели полагают, что подобные инициативы должны обязательным образом учитывать интересы всех вовлеченных сторон и  быть обоснованы с точки зрения достижения ими заявленных целей и вероятных последствий от их введения. Принятие законопроекта в существующем виде, по их мнению, недопустимо.

24.05.2012

на печать


Комментарии

светлана
06.06.2012 8:37 | сообщение #1
 

Я против такого закона. У нас город маленький соответственно работы тоже не найти. А сейчас с 1 июля когда начнет действовать закон вообще трудно представить,что будет.Ведь павильоны начнут автоматически один за одним закрываться. И возраст для работы в супермаркете уже не подходит. Просто страшно становиться.

Алексей
21.06.2012 10:37 | сообщение #2
 

Это лучше чем, продажа алкоголя и сигарет лицам от 14 до 18 беспрепятственно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 08:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация