Новости

Sony и Panasonic хотят выпускать совместные OLED-ТВ

Sony и Panasonic хотят выпускать совместные OLED-ТВ

Sony рассматривает возможность совместного выпуска OLED-телевизоров вместе с собратом по несчастью Panasonic. Обе компании по итогам завершившегося года потерпели огромные убытки, в том числе в результате конкурентного давления со стороны Samsung и LG.

Sony и Panasonic, крупнейшие японские производители телевизоров, ведут переговоры о совместном производстве устройств на основе светодиодных (OLED) панелей, сообщает Bloomberg со ссылкой на источник в одной из указанных компании. Стороны находятся на ранних стадиях переговоров, добавил источник.

Партнерство двух компаний, сообщивших о значительных убытках по итогам завершившегося в марте 2011-2012 финансового года, в том числе из-за резкого снижения продаж телевизоров, может стать полезным для борьбы с корейскими конкурентами - Samsung Electronics и LG Electronics.

"Альянс мог бы сократить издержки на разработку OLED-телевизоров и позволил бы отбить часть рынка у южно-корейских производителей", - считает аналитик Юдзи Фудзимори (Yuji Fujimori) из Barclays Capital.

В середине апреля Кадзуо Хираи (Kazuo Hirai), вступивший в должность президента и главного исполнительного директора Sony 1 апреля, заявил, что компания не прочь объединиться с каким-нибудь партнером для того, чтобы производить телевизоры по новой технологии, напоминает Bloomberg.

Ни Sony, ни Panasonic не озвучивали сроки, в которые они планируют приступить к продажам OLED-телевизоров. А вот Samsung и LG это уже сделали: соответствующие устройства планируется выпустить до конца текущего года. При этом стоимость 55-дюймовых моделей будет немалой - около $8-9 тыс.

Напомним, в апреле Sony сообщила о рекордных в истории годовых убытках в размере 520 млрд иен ($6,4 млрд). Убытки Panasonic за аналогичный финансовый год достигли 772,2 млрд иен ($9,67 млрд). По информации японской газеты Nikkei, 11 мая акций обоих японских вендоров рухнули до 30-летнего минимума на фоне негативных отчетов и прогнозов, которые не воодушивили биржевых экспертов.

При этом Panasonic зафиксировал 41-процентное падение продаж плазменных телевизоров и 28-процентное падение продаж ЖК-телевизоров по итогам года. Sony является третьим по величине производителем ЖК-устройств после Samsung и LG. В свою очередь Panasonic следует за Sony и одновременно является лидером в сегменте плазменных ТВ. Но по прогнозу NPD DisplaySearch, в 2012 г. спрос на "плазму" продолжит снижаться. Доля этой технологии прогнозируется на уровне 5,3% в этом году по сравнению с 7,4% в 2010 г.

Согласно DisplaySearch, с началом производства OLED-телевизоров Samsung и LG в 2012 г.может быть выпущено до 50 тыс. таких устройств. Аналитики считают, что данная технология со временем заменит ЖК, так как предлагает более высокое качество изображения и сниженное потребление энергии. Однако пока производство светодиодных панелей дорого. По прогнозу IHS iSuppli, к 2015 г. поставки OLED-телевизоров на мировой рынок могут достичь 2,1 млн устройств.

15.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация