Перекрутили гайки
Руководители бренда Sequillo wine считают, что прикосновение винограда с любым видом механизмов, неизбежно меняет характеристики вина, создавая неприятные привкусы.
Поэтому компания призывает вернуться к истокам и заменить машинную обработку и отжим винограда, на ручной труд.
Философию бренда решили выразить с помощью упаковки, выдержанной в максимально лаконичном стиле.
На этикетке в виде гравюры изобразили забытую сборочную машину и покосившийся механизированный фильтр, увитые виноградными лозами и паутиной.
Если оставить только этикетку, идея ручного труда, используемого брендом, передалась бы очень ярко и точно. Но, увидев стилизованное горлышко бутылки под металлический болт с гайкой, становится непонятным, что все-таки хотели передать дизайнеры?
11.05.2012
Комментарии
Написать комментарий