Новости

ЖЖ разрешит блогерам превращать виртуальные деньги в реальные

ЖЖ разрешит блогерам превращать виртуальные деньги в реальные

Пользователи блогохостинга LiveJournal смогут конвертировать заработанные в нем виртуальные денежные средства ("жетоны") в реальную валюту. 

Об этом глава LiveJournal Russia Илья Дронов сообщил в записи, посвященной новым способам монетизации дневников.

По словам Дронова, выводить средства можно будет как в рублях, так и в долларах. Будет ли при этом взиматься комиссия, не уточняется.

Дронов также рассказал о способах монетизации блогов в LiveJournal. Так, в ближайшее время пользователи получат возможность размещать в своих дневниках рекламный блок Self Promo, в котором в свою очередь будет дана ссылка на запись в другом блоге.

При этом владелец дневника, где появится рекламное сообщение, сможет настроить стоимость размещения ссылки и составить "черный список" блогеров, которые не смогут давать рекламу в этом журнале. Рекламный блок будет показываться на всех страницах дневника. На странице записи он будет расположен между ее содержимым и комментариями к ней.

Возможность размещения блока с Self Promo будет зависеть от социального капитала дневника. Социальный капитал, введенный в феврале 2012 года, зависит от ряда параметров, включая количество подписчиков и их активность, и влияет на положение дневника в рейтинге. Такой подход, по задумке администрации сервиса, должен объективно отразить популярность и значимость тех или иных блогов.

Изменения коснутся также системы "репоста", позволяющей пользователю разместить у себя в дневнике запись из чужого блога. Блогеры смогут как взимать плату с тех, кто захочет "утащить" к себе их запись, так и наоборот - платить пользователям за "перепосты". При этом просмотры и комментарии к размещенной в чужом блоге записи будут засчитываться ее автору.

Дронов отметил, что монетизация блогов и система поощрения начинающих блогеров будут запущены одновременно. Ранее сообщалось, что LiveJournal выделит 300 тысяч долларов на раскрутку непопулярных дневников. Средства будут перечисляться в виде "жетонов".

Стоимость ста "жетонов" LiveJournal составляет один доллар. На сегодняшний день виртуальную валюту можно тратить как на приобретение различных подарков и улучшений аккаунта, так и для продвижения дневника на главной странице "Живого Журнала".

О том, когда и как будут запущены новые инструменты по монетизации блогов, Илья Дронов пообещал рассказать в мае 2012 года.

24.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 12:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация