70% рекламных объявлений не переводят пользователя на сайт

Глобальное коммуникационное агентство Social Fresh подготовило доклад о том, как рекламодатели используют Facebook.
В результате исследования выяснилось, что 70% рекламных объявлений не переводят пользователя на сайт компании, а 55% рекламодателей не используют sponsored stories для продвижения своих товаров и услуг.
Рекламодатели ориентированы в основном на конкретные демографические описания аудитории: 55% указали «возраст» в качестве главного критерия при выборе аудитории для продвижения с помощью Facebook. Также среди важных критериев были выделены страна проживания и интересы пользователей. Самым малозначительным критерием, по мнению рекламодателей, является «семейное положение» пользователей.
В основном рекламодатели ценят Facebook за следующие возможности, которые предоставляет платформа: повышает осведомленность, помогает нарастить аудиторию, способствует установлению диалога с потребителями, повышает вовлеченность.
Средний показатель жизнедеятельности рекламной кампании на платформе Facebook:
- от 1 до 4 дней «живет» 31% рекламных кампаний;
- от 5 до 14 дней - 37%;
- от 15 до 29 дней - 20%;
- 30-60 - 9%;
- и более 60 дней - 3%.
18.04.2012











Комментарии
Написать комментарий