70% рекламных объявлений не переводят пользователя на сайт

Дата публикации: 18.04.2012
Раздел: Есть мнение ...

70% рекламных объявлений не переводят пользователя на сайтГлобальное коммуникационное агентство Social Fresh подготовило доклад о том, как рекламодатели используют Facebook.

В результате исследования выяснилось, что 70% рекламных объявлений не переводят пользователя на сайт компании, а 55% рекламодателей не используют sponsored stories для продвижения своих товаров и услуг.

Рекламодатели ориентированы в основном на конкретные демографические описания аудитории: 55% указали «возраст» в качестве главного критерия при выборе аудитории для продвижения с помощью Facebook. Также среди важных критериев были выделены страна проживания и интересы пользователей. Самым малозначительным критерием, по мнению рекламодателей, является «семейное положение» пользователей.

В основном рекламодатели ценят Facebook за следующие возможности, которые предоставляет платформа: повышает осведомленность, помогает нарастить аудиторию, способствует установлению диалога с потребителями, повышает вовлеченность.

Средний показатель жизнедеятельности рекламной кампании на платформе Facebook:

  • от 1 до 4 дней «живет» 31% рекламных кампаний;
  • от 5 до 14 дней - 37%;
  • от 15 до 29 дней - 20%;
  • 30-60 - 9%;
  • и более 60 дней - 3%.

cossa.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104031.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100