Новости

Герой римейка "Иисус Христос Суперзвезда" споет про De`Longhi

Герой римейка "Иисус Христос Суперзвезда" споет про De`Longhi

Кофеварки Magnifica станут одним из центральных элементов нового телевизионного шоу талантов телеканала ITV. Шоу будет показываться в субботу в прайм-тайм.

Шоу было создано для того, чтобы отобрать лучшего исполнителя на роль Иисуса Христа в римейке культового мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера "Иисус Христос Суперзвезда". Идея конкурса заключается в том, что финалисты конкурса будут пением презентовать кофеварку.

Как сообщило руководство канала ITV The Independent, они искали компанию, которая могла бы предоставить им кофемашины для шоу. На предложение откликнулась компания De'Longhi и предложила свою модель Magnifica стоимостью 300 фунтов, готовящую кофе из цельных зерен. Компания предоставила две кофемашины для шоу, которые будут присутствовать в кадре до конца съемок, то есть до осени. Кроме этого, De'Longhi будет упоминаться на сайте шоу, с информацией о продукте и ссылкой на официальный сайт компании.

ITV называет показ кофеварок Magnifica в своем шоу не продакт-плейсментом, а "размещением в поддержку" ("prop placement"), поскольку, по словам канала, De'Longhi не платило за размещение в шоу своей продукции. В прошлом году кофемашина Nescafe Dolce Gusto показывалась в шоу ITV "Этим утром" в течение трех месяцев. За появление своей продукции в кадре Nescafe заплатила 100 тысяч фунтов. Nescafe Dolce Gusto стала первым продуктом, появившимся на шоу после послабления закона о продакт-плейсменте в Великобритании в конце 2010 года.

Как сообщает Independent, зрители озабочены, не будет ли Иисус Христос во время исполнения кульминационной композиции "The Crucifixion" прерываться на то, чтобы заварить себе чашечку кофе из кофемашины. Автор либретто "Иисус Христос Суперзвезда" Тим Райс назвал саму идею шоу, в котором жюри выбирает Иисуса, безвкусной и вульгарной. Композитор мюзикла Эндрю Ллойд Уэббер будет на шоу председателем жюри.

ITV - крупнейшая телевизионная корпорация Великобритании, владелец таких популярных шоу, как "The X-Factor" и "Britain's Got Talent". В 2011 году канал ITV был назван лидером по размещению продакт-плейсмента. Его доходы от этого вида рекламы составили по приблизительной оценке 50 миллионов фунтов.

10.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация