Про дизайн

The Soap & Paper Factory представили дизайн новой коллекции мыла

The Soap & Paper Factory представили дизайн новой коллекции мыла

Коллекция под названием The Bella Collection, ранее выпущенная парфюмерной компанией The Soap & Paper Factory, стала очередным шедевром бренда.

Вся косметика коллекции ручной работы и включает в себя натуральные масла, а также легко перерабатывающуюся упаковку.По словам представителей компании, косметика не тестировалась на животных.

Елена Рычагова, арт-директор и партнер Organica design consultancy: "Отлично читается идея ручной работы, как будто из темы «Все для творчества и хобби» - тиснение, трафареты, штампы, люверсы и т.п.

И в тоже время не остается ощущения, что это «бабушкины рецепты».

Очень современное решение, несмотря на то, что нет объемных эффектов, не использованы фотоизображения цветов, природы ...".

Ситникова Лариса, Заместитель руководителя департамента косметической упаковки ООО "Унипак Центр": "Представленная работа вызывает ассоциации с ретро-стилем в дизайне. С одной стороны, использование ярких и необычных дизайнов привлекает внимание, с другой стороны, вызывает ощущение старомодности. Этот эффект усиливается также использованием самых экономичных видов упаковки. Выбор банок из жести, а также ламинатных туб вполне обоснован, т.к. подобная упаковка увеличивает срок хранения без использования консервантов, что актуально для косметики ручной работы. РЕТ банка и прозрачная упаковка для мыла позволяет хорошо видеть продукт внутри. Однако возникают определенные сомнения в правдивости информации в пресс-релизе. Дело в том, что для фасовки и укупоривания косметики в ламинатные тубы требуется специальное оборудование, рассчитанное на определенный объем косметики. Такое количество продукта трудно приготовить «вручную». Поэтому, возможно, в пресс-релизе стоило бы сделать акцент на другие особенности продукта «ручной работы»".

The Soap & Paper Factory представили дизайн новой коллекции мыла
The Soap & Paper Factory представили дизайн новой коллекции мыла
The Soap & Paper Factory представили дизайн новой коллекции мыла
The Soap & Paper Factory представили дизайн новой коллекции мыла
The Soap & Paper Factory представили дизайн новой коллекции мыла
The Soap & Paper Factory представили дизайн новой коллекции мыла

unipack.ru
Advertology.Ru

30.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация