Креатив

Завтрак для иммунитета

Завтрак для иммунитета

7 марта на всех основных каналах страны стартовал новый ролик Actimel «Завтрак для иммунитета», созданный агентством Young and Rubicam

В новом ролике маленькая девочка в непосредственной манере убеждает родителей, что завтрак нужен не только им, но и их иммунитету. У всех нас утро начинается по-разному, но есть одна вещь, от которой зависит весь наш день - это Actimel, завтрак для иммунитета. Actimel позволит каждый день начинать в хорошей форме, чтобы с легкостью осуществлять все задуманное в течение дня.

Помимо ТВ ролика рекламная кампания «Завтрак для иммунитета» также включает в себя Интернет поддержку и акции в местах продаж.

Интернет поддержка состоит из баннерной кампании, перезапуска сайта www.actimel.ru и конкурса «Мои супер планы», где пользователю предлагается составить на сайте свой план на  неделю и рассказать, как бы он хотел провести неделю вместе с ребенком. Идея конкурса продолжает идею ТВ ролика - у родителей из-за ослабленного иммунитета остается все меньше времени и сил на то, чтобы посвящать себя детям. А с сильным иммунитетом мы все способны на большее!

Авторы самых ярких и интересных календарей получат призы. Главный приз - реализация плана, составленного на сайте, стильная фотосессия родителей с ребенком и завтрак для иммунитета на целый месяц!

В местах продаж  будет проводиться беспроигрышная лотерея «Actimel - завтрак для иммунитета». Для участия будет необходимо купить 6 любых бутылочек Актимель и получить скретч карту. Все участники получат по бутылочке Актимель в качестве подарка,  также будут иметь возможность выиграть другие утренние призы. Акция проводится
по всей России в более чем 300 торговых точках  с 9.03.12 по 08.04.12, 3 дня в неделю (пятница, суббота, воскресенье).

 

Danone:
Tomas Hajek - marketing director health brands
Михаил Глухов - marketing director
Екатерина Гольдберг - senior brand manager
Ольга Третьякова - brand manager
Елена Ким - junior brand manager
Юлия Филатова - associate brand manager

Y&R:
Мария Рудницкая - creative group head
Кирилл Новиков - art director
Яна Ванинская - copywriter
Елена Туганова - client services director
Света Моругова - senior account manager
Владимир Иванов - strategic director
Алексей Аль-Наши - producer

Fibr Film:
Fernando Vallego - director
Юлия Жердина  - 1st AD
Ирина Яковлева -producer
Георгий Власов - post production producer

11.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация