Лотерея в Pinterest
А вот и первый пример рекламной кампании в Pinterest, внимание к которому растет в геометрической прогрессии.
Авиакомпания BMI запустила в этой социальной сети конкурс-лотерею с главным призом в виде пары билетов в оба конца по любому направлению.
В рамках промоакции компания разместила 5 досок, посвященным различным пунктам назначения - Бейруту, Марракешу, Москве и Ницце. К каждой тематической доске прикреплено несколько фото этих городов, каждая картинка (пин) имеет свой порядковый номер. Пользователи выбирают до 6 номеров и репинят их. В конце каждой недели наугад выбирается номер, как в лотерее, а также один счастливчик из числа пользователей, которые репинули фото с этим номером.
Кроме того, BMI еженедельно добавляет новую тематическую доску и просит пользователей предлагать собственные идеи для визуального наполнения конкурса.
07.03.2012
Комментарии
Написать комментарий