Статьи

Губительная простота

Губительная простота

В то время как крупные производители парфюмерии и средств по уходу за телом выделяют огромные бюджеты на дизайн упаковки для своей продукции, более мелкие компании, напротив, сокращают денежные средства, выделяемые на эти цели.

В связи с нестабильностью мирового экономического положения, многие известные бренды сегодня испытывают большие трудности. Современные потребители, привыкшие на всем экономить, стараются теперь выбирать самую недорогую косметику. Понятие «лояльность к бренду» уже, можно сказать, не существует. В связи с этим производителям косметики приходится затрачивать гораздо больше усилий на то, чтобы их продукт хоть как-то выделялся на полках, пишет Upakovano.ru.

Это касается, в первую очередь, рынка средств по уходу за телом, где внешний вид продукта традиционно играет главную роль. Чтобы выделить свой продукт на фоне конкурентов, производители обычно стараются задействовать все последние достижения в области декорирования упаковки. Это и тиснение фольгой, и высечка штампом, и нестандартная форма упаковки. 

Упаковка косметических брендов

Однако, по мнению специалистов, в последнее время все большее количество компаний начинает уходить от тенденции украшательства, делая выбор в пользу минимализма. За последний год многие производители косметики тщательнейшим образом пересмотрели весь ассортимент имеющейся упаковки и вместо того, чтобы придумать для новых брендов что-то необычное, стали работать с имеющимся материалом.

Теперь они, например, могут взять имеющийся флакон или коробку, и просто скосить у упаковки углы. Можно сказать, что дизайн современных косметических средств становится более скромным. Сами производители надеются, что такой подход позволит им существенно сократить расходы. Пока не ясно, будет ли это временная мера или в духе минимализма упаковки останутся и после выхода из экономического кризиса.

Как отмечает Дэвид Роджерс (David Rogers) из We Are Pure, производители косметики и любых других ТНП всегда старались как можно меньше тратить на разработку дизайна и материалы, однако то, что происходит сегодня, не просто тенденция, а, похоже, новый этап развития рынка. «Если раньше основной упор делался на дизайн упаковки, - говорит Роджерс, - то теперь производитель переносит главный акцент на сам продукт, делая при этом упаковку как можно более простой».

Два подхода

Дэвид Тимоти (David Timothy), представляющий Anthem Worldwide, говорит о том, что на потребительском рынке сегодня наблюдается своеобразный раскол. По его словам, покупатели перестали обращать внимание на бренды, позиционируемые в среднеценовом сегменте, и теперь покупают либо самые дешевые, либо самые дорогие продукты косметического рынка. 

Витрина

При этом один и тот же человек может купить Impulse для ежедневного использования и флакончик Prada «на выход» По наблюдениям Роджерса, самые гламурные бренды пока не отказываются от дорогой упаковки. «Взять, к примеру, такого гиганта массового рынка, как Maybelline и дизайнерский бренд Gucci, - говорит Роджерс, - им не нужно менять свою упаковку. Это настоящие гиганты косметического рынка, их объемы настолько велики, что они пока могут себе позволить привычную упаковку. Другое дело - более мелкие компании».

По мнению Роджерса, от нового упаковочного тренда выигрывают пока только производители органической косметики, которые привыкли коричневым картоном и бечевкой подчеркивать натуральность своей продукции. Или, например, бренд Benefit, который позиционирует себя как молодежный. Ему новая тенденция тоже на руку, поскольку для молодых людей упаковка в первую очередь должна быть простой и понятной. 

 Витрина

А таким компаниям, как Love & Toast или Philosophy, как говорит Роджерс, даже реклам не нужна - они привлекают покупателей своими витринами. Как и Benefit, обе эти компании обращаются к покупателю напрямую. Например, они используют надписи типа «Привет, красавчик», мимо которых вряд ли можно пройти не заметив.

Upakovano.ru
Advertology.Ru

22.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 01:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация