Новости компаний

Как снять ТВ шоу за 15 минут

Как снять ТВ шоу за 15 минут

Посетители World Content Show, проходящего сегодня в рамках CSTB'2012, неожиданно оказались на съемках телевизионного шоу.

Именно в таком формате была организована презентация тематических каналов Цифрового Телесемейства Первого канала.

Вооружившись идеей создания будущего телевидения уже сейчас, на глазах у потенциальных вещателей и зрителей, главные редакторы и ведущие каналов Цифрового Телесемейства решили выйти за рамки съемочных павильонов и организовали рабочий процесс прямо на презентационной площадке Content Show.

После традиционного грима, таблички «Аплодисменты» и крика режиссера «Камера! Мотор!» перед аудиторией появились главный редактор канала «Дом кино» Виктор Горюнов, ведущий канала «Время» Олег Нестеров, главный редактор канала «Музыка Первого» Илья Бачурин и ведущий канала «Телекафе» Александр Пряников. Как и полагается, из зала посыпались вопросы. В виду ограниченности по времени - 15 минут - каждый герой смог ответить только на один вопрос по своей тематике.

За кухню отвечал Александр Пряников - ведущий уникальной карточной игры A la carte. Он признался, что согласился стать ведущим кулинарного канала «Телекафе», потому что за цифровым телевидением будущее, и ему хотелось первым занять перспективную позицию. «И еще потому, что на всех остальных каналах - Ваня Ургант!». Интересно, расстроится ли Пряников, если узнает, что на «Телекафе» идет «Смак»?

Олег Нестеров, ведущий сразу трех проектов на биографическом канале «Время», отвечая на вопрос, кого бы из персонажей прошлого он согласился продюсировать, неожиданно для самого себя придумал новый телевизионный формат. «Представьте себе сборник «Любимая музыка Юрия Гагарина» или «Любимые мелодии Брежнева». Интересно ведь, что звучало в головах этих людей, когда они творили великие дела». Так, на глазах гостей World Content Show, возможно, родилась четвертая авторская программа Олега Нестерова на историко-биографическом канале «Время».

Фантазией на заданную тему - фильм ужасов по-русски - поделился главный редактор киноканала «Дом кино» Виктор Горюнов. В его представлении героиня русского хоррора - это женщина из глубинки, которая пьет и пилит, пилит и пьет. Но ротацию этого фильма на канале «Дом кино» главный редактор пока не обещал. Попросил принести посмотреть. 

Илью Бачурина, главного музыкального редактора телеканала «Музыка Первого», и по совместительству человека, в свое время привезшего в 1993 году в Москву Майкла Джексона, спросили, кого бы он, будь на то его власть, вывез из России. Ответ не заставил себя долго ждать: «Я бы никого не вывозил. Считаю, что любая отечественная музыка - это народное достояние и в своем роде богатство. Но, конечно, не каждое такое «богатство» имеет право занять место в эфире телеканала «Музыка Первого». В эфир нашего телеканала попадает только тот продукт, за который нам самим не стыдно».

Стоп! Снято!

Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть»
Advertology.Ru

08.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.08.2022 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация