Новости

Книжные сети ищут читателя

Книжные сети ищут читателя

Несмотря на проблемы в отрасли, книготорговые сети продолжают наращивать число магазинов. Одни делают ставку на провинцию, другие - на спальные районы Петербурга.

Книжная сеть "Буквоед" (контролируется акционерами "Эксмо") планирует в 2012 г. открыть пять-шесть новых магазинов. Инвестиции в проект - около $1 млн, сообщил гендиректор сети Денис Котов. "Возможно, количество новых магазинов будет больше - мы ведем переговоры по семи-десяти новым точкам", - уточнил он.

Открытия планируются как в Петербурге, так и в других городах Северо-Запада. "Буквоед" больше делает ставку на Петербург, чем на регионы: из 54 магазинов только 14 находятся в регионах и дают 15% выручки. "В самом Петербурге еще есть пространство для развития. В спальных районах не хватает книжных магазинов шаговой доступности", - уверен Денис Котов. По мнению управляющего директора книжной сети "Буква" (принадлежит издательству "АСТ") Андрея Емельянова, книжный рынок Петербурга, наоборот, уже насыщен, поэтому в планах на этот год открытие только трех магазинов в Петербурге и нескольких на Северо-Западе. "Сейчас для нас более приоритетными являются Сибирь и Дальний Восток", - говорит Андрей Емельянов. Для сравнения, в 2011 г. компания открыла на Северо-Западе 20 новых точек.

Проблемы, вызванные падением интереса к чтению и сокращением спроса на бумажные книги, заставляют ретейлеров искать новые способы заработка. Так, "Буквоед" развивает интернет-магазин: в феврале стартуют продажи электронных книг. Кроме того, в декабре 2011 г. сеть начала продажи ридеров под брендом "i-ВЕДЪ". Правда, за 1,5 месяца продано только 100 устройств. Однако, по мнению Дениса Котова, продажи нельзя считать низкими, так как сеть практически не рекламировала устройства. "Буква" не планирует развивать интернет-торговлю. "Пока в России не примут закон, защищающий авторские права, мы не будем делать свои ридеры", - говорит Андрей Емельянов.

В феврале петербургская сеть "Книжный дом" начала развивать сеть детских кафе "Домовенок" без привязки к книжному магазину. Первое заведение откроется в феврале. Планы открытия магазинов в сети комментировать не стали.

07.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 03:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация