Новости

"Хоум Кредит" пошел в гости к заемщикам

"Хоум Кредит" пошел в гости к заемщикам

На этой неделе Хоум Кредит энд Финанс Банк запустил новую услугу, позволяющую клиентам взять кредит не выходя из дома.

Банковские агенты приедут домой или в офис клиента и привезут договор и пластиковую карточку с перечисленными на нее деньгами. О том, что один из лидеров российского рынка потребкредитования намерен внедрить новый канал продаж, «Маркер» сообщал весной прошлого года. Конкуренты сомневаются в его эффективности. 

Чтобы получить «домашний» кредит, нужно предварительно оставить заявку на сайте банка, указав интересующие параметры займа, или позвонить в отделение по телефону. После приедет агент, который поможет заполнить анкету, оформить документы, а впоследствии он же привезет договор и пластиковую карточку с перечисленными на нее деньгами. Кроме того, денежные средства ХКФБ может перевести не только на собственную карту, но и на счет клиента, открытый в другой кредитной организации. Максимальная сумма «домашнего займа» от ХКФБ составляет 200 тыс. рублей. Ставки по таким ссудам не отличаются от тех, что действуют по предлагаемым банком кредитным программам. Кредит предоставляется без залога и поручителей при наличии двух документов - паспорта и еще одного из списка.  

«Мы запустили этот сервис буквально вчера, пока рано делать какие-либо выводы, но по предварительным прогнозам на агентов будет приходиться 50% продаж», - сообщили «Маркеру» в ХКФБ. О намерении же запустить новый канал продаж предправления банка Иван Свитек говорил еще в мае 2011 года. До текущего момента шли формирование агентской сети и проработка технических деталей. Если клиент не готов принять банк в гости, можно договориться с агентами об оформлении кредита на работе: сотрудник подъедет в офис.

Кто еще предлагает домашние займы

Сегодня в России такой канал продаж кредитов активно не используется. В 2008 году его пытался развивать ОТП-банк, но безуспешно: из-за кризиса проект решено было свернуть. 

Двумя годами позже банк «Тинькофф Кредитные Системы» стал использовать агентов, выезжающих на дом, для оформления вкладов. Сейчас для того, чтобы открыть вклад, нужно оставить заявку на сайте ТКС-банка или позвонить в его офис по телефону. В течение суток агент свяжется и назначит встречу. Консультант поможет заполнить заявление на открытие вклада, а также проконсультирует по поводу условий и тарифов. Чтобы открыть вклад, нужен паспорт и 30 тыс. рублей - такова минимальная сумма депозита. Кроме того, агенты ТКС-банка доставляют на дом или офис кредитные карты. 

Систему «домашних агентов» в России запустила микрофинансовая организация «Домашние деньги». Она работает с 2007 года и до сих пор предлагает клиентам максимум 25 тыс. рублей. Сотрудники компании готовы заходить на дом к заемщикам и за ежемесячными платежами, тогда как банки этого делать не станут: нужно ехать в отделение, воспользоваться банкоматом или рассчитываться онлайн. 

Последователей не ожидается 

Участники рынка относятся к идее банка «Хоум Кредит» со скепсисом, считая новый канал продаж дорогим и не слишком эффективным. «Так как издержки такого вида продаж достаточно высоки, использовать его было бы целесообразно только для VIP-клиентов. При сумме сделки в несколько миллионов рублей, такой вид обслуживания становится окупаемым и, соответственно, интересным для банка», - говорит менеджер по розничным кредитным продуктам Абсолют Банка Антон Павлов.

Маркер
Advertology.Ru

07.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 09:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация