Новости

420 тыс. россиян поменяли свой взгляд на кухни

420 тыс. россиян поменяли свой взгляд на кухни

Проект ИКЕА Россия kitchenview.ru становится «Сайтом дня» по версии FWA.

В предстоящую пятницу, 10 февраля, проект ИКЕА Россия «Поменяй свой взгляд на кухни!» (kitchenview.ru) займет почетное место «Сайта дня» на главной странице Favourite Website Awards (thefwa.com). Международная премия FWA - одна из наиболее авторитетных интернет-наград, посвященных инновационным диджитал-проектам.

«Сайт дня» ежедневно определяется на основе голосования жюри FWA, в которое входят ведущие онлайн-креаторы мира, а затем претендует на получение премий «Сайт месяца» и «Сайт года». Посетители thefwa.com также могут повлиять на судьбу номинантов, приняв участие в голосовании за лучший сайт по выбору пользователей (People's Choice Award).

Запущенный в декабре проект ИКЕА Россия «Поменяй свой взгляд на кухни!»  уже привлек более 420 тыс. уникальных посетителей и собрал свыше одного миллиона просмотров. Главная особенность сайта kitchenview.ru  в том, что каждый его посетитель имеет возможность не только детально изучить решения ИКЕА и понаблюдать за пятью жизненными историями, разворачивающимися на кухнях, но и, «переселившись» в персонажей, посмотреть на интерьеры глазами трехлетнего малыша, кошки, собаки и даже мухи. Любопытно, что при переходе «точки зрения» от одного действующего лица к другому сюжетные линии не прерываются.

Скриншот сайта ИКЕА
Скриншот сайта ИКЕА

Посетители сайта могут получить более подробную информацию об использованных в интерьерах  решениях с помощью простой и удобной функции «хот-спот», также поместить в «Избранное» понравившиеся предметы, а при переходе на сайт IKEA.ru - уточнить цену товара и данные о его наличии в магазинах.

Идея сайта kitchenview.ru принадлежит рекламному агентству «Инстинкт».  В создании ресурса участвовала международная съемочная группа: немецкий режиссер, австрийский и два российских оператора - мужчина и женщина, руки которых по сценарию видны в кадре.

Съемочный процесс продолжался шесть дней, в студии было построено пять кухонь площадью от восьми до двадцати квадратных метров. В съемках участвовало более двадцати актеров, а также собака, голубь, кошка и золотая рыбка. На производство сайта ушло более трех месяцев; еще месяц заняли его тестирование и доработка.

Разработкой kitchenview.ru занимался английский диджитал-продакшен B-Reel, на счету которого много престижных наград в области интернет-проектов, в том числе и каннского рекламного фестиваля.

Пресс-служба ИКЕА в России
Advertology.Ru

07.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация