Новости

Автомобильные бренды выпускают санки

Автомобильные бренды выпускают санки

На прошлой неделе Volkswagen выпустил сразу две модели санок под своим брендом: пластиковые, в стиле «хот-хэтча» VW Golf GTI, и классические деревянные. 

«Мотор» решил рассказать об этих новинках и заодно вспомнил, кто еще из автопроизводителей выпускал или выпускает сейчас подобные аксессуары.

Volkswagen 

Volkswagen

Пластиковые санки получились очень стильными: черный корпус с площадками для ног, большие логотипы «VW» и «GTI», вставки «под карбон» и красивая красная ручка. Стоит такая модель в Германии не очень и дорого - 64,9 евро.

Volkswagen

Вторая модель «фольксвагеновских» санок - деревянная - может складываться, и, как уверяет автопроизводитель, благодаря этому умещается в багажнике любой машины. Никаких других особенностей у этих санок нет, зато стоят они всего 49,90 евро.

Volvo

 Volvo

Деревянные санки, правда, в отличии от продукции Volkswagen, с более надежным металлическим каркасом, есть и у компании Volvo. Они тоже складные, но их полозья стилизованы под лыжи, а стильное сиденье изготовлено из гнутой фанеры. Тоже, в общем-то, ничего выдающегося, за исключением цены - 252 доллара.

Audi

Audi 

В Audi санками, охоже, никто не увлекается - простенькие серенькие, выполненные из пластика, можно купить в Великобритании за 34,99 фунта стерлингов.

Зато инженеры из Ингольштадта придумали лыжи из композитного материала, в конструкции которых соединены деревянный сердечник, алюминий, титан и карбон. Благодаря этому каждая лыжа весит всего 960 граммов, что в среднем на 200 граммов меньше, чем у массовых моделей.

При этом карбоновые лыжи Audi - это не концепт. Производитель обещал запустить их в серию нынешней зимой, однако цены пока не объявлены.

BMW

 BMW

Свои санки выпускала и компания BMW. Правда, еще в те времена, когда участвовала в Формуле-1. Поэтому и санки с цельнолитой пластиковой конструкцией имели соответствующее название - BMW F1 Team - и стоили почти восемь тысяч рублей. Сейчас их можно найти только на интернет-аукционах, а у дилеров вместо санок можно заказать снегокат BMW Snow Racer с металлическими сменными полозьями.

Porsche

 Porsche

Свои санки выпускает немецкий производитель спорткаров Porsche. Они сделаны из композитных материалов, имеют низкий центр тяжести и весят всего четыре килограмма. На них, как уверяют в «Порше», можно не только кататься с горки, но и заниматься скелетоном. Стоят такие санки в Германии 189 евро.

Ferrari

 Ferrari

Фирменные санки одно время выпускала даже компания Ferrari, однако сейчас найти их в онлайн-магазине уже нельзя. Санки были выполнены из алюминия, имели сиденье из ударопрочного поликарбоната и окрашивались в фирменный ярко-красный цвет. Стоимость санок Ferrari составляла 800 евро.

«Мотор»
Advertology.Ru

07.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация