Есть мнение ...

Застройщикам выгодно работать через агентства недвижимости

Застройщикам выгодно работать через агентства недвижимости

«Супермаркеты недвижимости» - система удобная и для потенциальных покупателей квартир в новостройках, и для самих застройщиков.

Первые получают доступ к широкому ассортименту имеющихся на рынке вариантов жилья, вторые - предложение своего продукта максимальному числу клиентов и дополнительную рекламу силами «супермаркета».

Впрочем, полностью отдавать продажи на откуп риэлторам застройщики не спешат. Главная причина - в качестве информации, которую доносят до клиентов посредники, а также в желании досконально «изучить» своего покупателя.

Ты - мне, я - тебе

По мнению экспертов, которые собрались на организованном РБК daily традиционном пресс-завтраке в ресторане «Шаляпин», через «супермаркеты недвижимости» застройщики ежемесячно продают в среднем 15-20% квартир, иногда доля может достигать и 40-50%. Обычно строительные компании сотрудничают с тремя-четырьмя крупнейшими игроками рынка риэлторских услуг, а агентство недвижимости в среднем работает с восемью-десятью застройщиками. Генеральный директор ООО «ЦРП «Петербургская недвижимость» Олег Пашин отмечает, что в крупной брокерской компании покупатель имеет возможность сравнить цены, объекты, схемы отплаты, тогда как конкретный застройщик ограничен своими объектами и схемами продаж. «Помимо этого покупатель получает комплексную услугу: подбор ипотечной программы, помощь в получении кредита, реализации при необходимости имеющегося жилья, консультацию юристов», - говорит эксперт.

Сначала продать ненужное

Именно при работе с клиентами, которым перед покупкой новой квартиры требуется сначала продать старую, агентства недвижимости оказывают застройщикам серьезное подспорье. Риэлторы могут либо найти покупателя, либо самостоятельно выкупить недвижимость. Кроме того, как отмечает руководитель департамента продаж «НДВ СПб» Вячеслав Ефремов, агентство недвижимости может помочь самому застройщику - особенно тому, кто впервые выходит на рынок или же осваивает новый для себя регион, - в определении грамотной ценовой политики. «Агентство зачастую помогает организовать и рекламную кампанию, лучше застройщика понимая, какие ходы будут более действенными, обеспечить продвижение предлагаемого строительной компанией продукта», - добавляет эксперт.

Эффект масштаба

Для крупной строительной компании нет особой разницы - содержать собственный отдел продаж или же пользоваться услугами агентств-посредников, поскольку затраты будут примерно одинаковые, считает директор по маркетингу и продажам «Главстрой СПб» Михаил Бузулуцкий. «Однако если компания ставит целью массовые продажи, хочет как можно больше информировать потенциальных клиентов о своем продукте, то важно использовать разные каналы продаж и продвижения, что обеспечивается сотрудничеством сразу с несколькими крупными агентствами недвижимости», - отмечает он.

Эксперты подчеркивают, что чем выше класс жилья, чем объекты дороже, тем проще и менее накладно представлять их на рынке именно силами посредников. Некоторые застройщики работают с агентствами на условиях эксклюзивности, например строительная компания Л1 (ранее ЛЭК) и «НДВ-недвижимость». Директор по развитию Л1 Надежда Калашникова поясняет, что такой вариант сотрудничества стал серьезным подспорьем в условиях кризиса, однако сейчас продажи возвращаются к докризисным показателям, и необходимо расширять возможности для покупателей.

«Мы продолжим сотрудничество с НДВ, будем взаимодействовать с другими агентствами, также набираем и обучаем собственный отдел продаж, и за оптимальным сочетанием этих двух направлений, а также за «мегамоллами недвижимости» будущее», - уверена она. С этим согласна и начальник отдела маркетинга «Старт Девелопмент» Елена Шишулина. Она добавляет, что от собственного отдела продаж строительным компаниям не стоит отказываться еще и потому, что часть покупателей просто психологически предпочитают обращаться сразу к застройщику, считая, что это более простой и надежный путь. «И самому застройщику важно «чувствовать» клиентов, понимать их запросы, пожелания и проблемы, а также собирать полноценную статистику по потенциальному и фактическому спросу, анализировать источники рекламы, причины отказов. От сторонних агентств получить эти данные в необходимом объеме все-таки малореально», - говорит Елена Шишулина.

РБК daily
Advertology.Ru

06.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация