Есть мнение ...

Новые правила игры на рынке наружной рекламы Киева

Новые правила игры на рынке наружной рекламы Киева

Комментарий Юрия Чарухи, директора компании BigBoard, главы Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР), относительно утверждение Киевским городским советом Концепции развития наружной рекламы в Киеве.

«Появление в городе концепции - это прогрессивный шаг для города и для самого рынка, который должен привести к упорядочиванию наружной рекламы в столице и сделать размещение рекламы системным и прозрачным. Принятие документа призвано определить понятные правила зонирования городской территории.

В принятой концепции введена нулевая зона, согласно которой от рекламы полностью освобождаются памятники архитекторы, парковые зоны и т.д. Это демонстрация европейского подхода. Сегодня в европейских столицах в местах исторического наследия реклама сведена к минимуму.

Мы как ведущий оператор уже давно говорим о необходимости вписывании рекламы в городскую среду, особенно в центральной части городов. Реклама не должна раздражать людей, быть назойливой.

Приложением к Концепции является классификатор типовых конструкций, в который в том числе вошли и новые современные конструкции формата уличной мебели.

Можно сказать и том, что принятие документа приведет к естественному уменьшению форматов. Рекламодатели все больше будут обращать свое внимание на малые форматы в центре столицы. В начале, возможен «переток» рекламных бюджетов из центральной части города в спальные районы,  на большие магистрали, то есть в третью, четвертую зону. Однако со временем, капитализация малого формата в центральной части города увеличиться. Принятие Концепции заставит рекламодателей более тщательно подходить формированию своих адресных программ, комплексно оценивать медиаэффективность принимаемых решений.

Однако как во многих документах, есть и проблемные моменты. Первое и основное - границы зонирования территории.

Согласно новой концепции, в первой зоне допустимым является размещение только сити-формата.

По нашему мнению, первая зона в новой Концепции могла бы иметь гораздо меньшие границы.  К тому же центральные бульвары и проспекты столицы смотрелись бы по-европейски со средним  скрольным форматом - 7 м2. Присутствие в центральной части города конструкций среднего формата могло бы минимизировать и потери от сокращения количества больших рекламоносителей для городского бюджета.

При реализации концепции, количество рекламных площадей в центральной части Киева уменьшиться порядка на 40-50%, в рекламных конструкциях это сокращение выразиться на уровне 15-20%, соответственно уменьшиться и количеств средств, которые городская казна получает от наружной рекламы. Однако в эстетическом и архитектурном плане город, безусловно, выиграет.

После принятие концепции очень важным является ее реализация. В ближайшие месяцы нам всем предстоит большая работа. По нашим оценкам только в 0, первой и второй зонах придется реконструировать более 3 тысяч рекламных конструкций. Мы, как оператор, надеемся, что все задекларированные в концепции вещи будут последовательно выполняться  всеми без исключения участниками рынка и городскими властями Только тогда принятая концепция  станет рабочим инструментом для отрасли».

BigBoard Ukraine
Advertology.Ru

27.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация