Креатив

Имиджевый календарь для компании "Скания-Питер"

Имиджевый календарь для компании "Скания-Питер"

Дизайн-студия SPN Granat разработала имиджевый календарь для компании "Скания-Питер".

Продукция этой фирмы - комфортабельные автобусы. Когда они курсируют по  городу, то в их затемненных стеклах отражаются  дома, дворцы и памятники. На каждом листе календаря отражена - в буквальном смысле - одна из достопримечательностей Санкт-Петербурга.

Компания: Скания-Питер
Бренд: Скания-Питер
Название: Календарь Скания-Питер
Агентство: SPN Granat
Страна: Россия

Коммуникационное агентство SPN Granat

25.01.2005

на печать


Комментарии

wwolfy
25.01.2005 9:11 | сообщение #1
 

Здорово, ребята молодцы!!!

Goodwin Goodwin
25.01.2005 9:27 | сообщение #2
 

Отлично! Хочется иметь такой на столе...
Эдакий два в одном. Фотографу - браво!

Гость
25.01.2005 9:30 | сообщение #3
 

Такой календарь не только в виде "домика" но и в большом формате будет смотреться в полном порядке.
Я бы у себя повесил!
Молодцы!

Violator
25.01.2005 10:55 | сообщение #4
 

Очень здорово.
Хочется все бросить и в путь))))))

Николай
25.01.2005 11:36 | сообщение #5
 

СУПЕР.

gg2
25.01.2005 11:37 | сообщение #6
 

классная работа фотографа! молодцы!

larissa
25.01.2005 12:24 | сообщение #7
 

а как имя фотографа?

larissa
25.01.2005 14:50 | сообщение #8
 

простите, как фамилия фотографа?

Campanilla
25.01.2005 15:08 | сообщение #9
 

Очень талантливо и стильно! Excellently!

mnf
26.01.2005 12:14 | сообщение #10
 

хмм... я сначала посмотрел изображения и решение было такое: рекламируется стекольный завод, производящий стекла для авто... потом выяснил, что это сами авто рекламируются...
а работа фотографа - высший балл.

Dima
26.01.2005 23:01 | сообщение #11
 

Cостав рабочей группы по календарю "Скания-Питер"
Арт-директор Алексей Андреев
Фотограф Юрий Ермолов
Дизайнер Александр Горшков

Инженер
27.01.2005 1:05 | сообщение #12
 

Что у Вас "руки из задницы растут"?
Ну пришла здравая мысль в оформлении шпигелей, так чего с сеткой намудрили. Что без ложки дегтя никак? И потом какому м....у пришла в голову мысль взять такую конструкцию календаря? Вы что ее под торпеду автобуса делалм!?!?!? Тогда на кой такой формат опоры?
А если так, то она там на имиджевую рекламу никак не потянет!
Ну ладно повезло, родили пару удачных решений со шпигелями!
Так есть же для этого специально разработанный календарь со сменными шпигелями! Ну ничего же трудного. Он и по конструкции и по цене именно имиджевый!
Исправили бы это позорище, пока заказчик не видел.
Ведь срам же, ей Богу срам!
Не за Вас за Город стыдно!
А в общем ничего удивительного - "хотели как лучше а получили, как всегда"!

Все еще с уважением и наилучшими пожеланиями, Инженер.
treelecturesadvert@yandex.ru
http://www.treelectures-advert.narod.ru

Лемур
27.01.2005 9:14 | сообщение #13
 

Без слов, красиво, ненавязчиво, спокойно, умиротворяюще, соглашусь конечно, что чууууть не понятно что рекламируем.

А что касается инженера, с убогим сайтом на народе и начитавшегося чьих то лекций, напоминающих бред начинающего регионального рекламщика, который верит, что флюоресцентная реклама в b2b прдает на ура... Ну вообщем лучше подучится и развить вкус.

Инженер
27.01.2005 13:57 | сообщение #14
 

Уважаемый Лемур!

Сайты бывают содержательные и красивые. Для меня важнее что бы пользователи могли получить материал как можно быстрее и их по возможности ничего не отвлекало. Если бы по аналогии с Гранатом я делал бы Сайт со встроенными Лекциями, то я бы тогда навел необходимого лоску. А так сравнивать Шпигели со "встроенным календарем", претендующим на звание Имиджевого Продукта, формирующего представление Заказчика о Фирме и Скромный сайт с Серьезными Лекциями, как минимум некорректно.
К стати, Лемур, аналогии моему сайту нет. К моему сожалению это единственный пример публикации такого материала в сети.
По поводу "бреда начинающего регионального рекламщика", то тут Вы сильно не правы. Хотя если бы наши региоальные коллеги мыслили так же, как я, то глядишь бы и уровень их столичных коллег не был бы столь убогим и хамоватым.
Про этот Ф...ый тип рекламы Вы сами придумали, не помню, что бы я это вообще обсуждал.
А учиться у других я бы с радостью, да вот у современых нам исследователей, почти не у кого. Так что приходится пользоваться работами в оснавном наших древних коллег.
Я уже не говорю, что получить настоящее образование в этой области негде. 2 высших у меня и так есть (одно по маркетингу), а это я говорю о Рекламе. Настоящей Рекламе. Даже в Аспирантуру не берут. Вот степень сразу, пожалуйста, а учиться этому негде. Говорят я и так все это уже знаю. Может подскажете, всезнающий Лемур, где у нас дают настоящее образование по Рекламе? Мне бы это очень и весьма пригодилось.

С наилучшими пожеланиями, Инженер.
treelecturesadvert@yandex.ru
http://www.treelectures-advert.narod.ru

Инженер
27.01.2005 18:25 | сообщение #15
 

Уважаемые: Арт-директор Алексей Андреев, Фотограф Юрий Ермолов и
Дизайнер Александр Горшков!

Зная Ваше РА много лет я вполне могу допустить, что перед Вами поставили невыполнимую с технической стороны задачу оформленную в идиотском ТЗ Заказчика. Такое бывает. Переговорщики уламывая Заказчика наврали "с три короба", а производственной группе, то есть Вам, потом пришлось делать из кучи дерьма конфетку.
Если это так, то Вы справились.
Если это не так, тогда непонятно под кого Вы это делали?
То есть шпигели, как самодостаточный продукт получились на твердую 4. Но все остальное на 1 с (-).
Куда Вы планируете помещать эти календари?
Компания "Скания-Питер" это Уважаемая Серьезная Солидная структура. И ей такая конструкция, как бы изящно она не была оформленна не годится. Такой Продукт можно предложить тур-агенству, издательству, РА наконец, но никак не им.
Если это не предназначено для торпед автобусов, то на офисную мебель это ставить совершенно несерьезно. И надеюсь, что Вы это понимаете лучше меня.
Тогда почему нельзя было сделать тройку, с блоком тех же самых сменных шпигелей? Конечно это стоило бы дороже, но это получился бы именно имиджевый продукт, о котором Вы говорили.
Или случилось еще более неприятная вещь - РА поверх Ваших голов пожадничело, урезав Вам смету и Вы оказавшись перед фактом и в сущности сделали, что смогли?
В общем, я знавал многих из сотрудников Вашего не уважаемого мною РА и должен отметить, что все они его покинули в разное время и по разным причинам, но после устроившись, никогда не желали вспоминать о своей работе в Вашем РА, равно как и о них, как о покойниках, сотрудники говорили мало или не говорили вовсе, точно боялись, что их постигнет та же печальная участь. В общем, это было очень похоже на атмосферу в России конца 30-х годов.
Если в моих впечатлениях есть хоть чать правды, мне Вас искренне жаль.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Инженер.
treelecturesadvert@yandex.ru
http://www.treelectures-advert.narod.ru

Сергей
27.01.2005 23:06 | сообщение #16
 

Просто классный календарь.

владимир
11.03.2005 16:39 | сообщение #17
 

не хочется никого обижать, но по-моему полный "винегрет"

Violator
16.03.2005 17:49 | сообщение #18
 

Друзья... не спорьте и не ссортесь, каждый увидел в этой работе + и - , а оные есть в каждой работе)))

Хелена
11.03.2008 20:50 | сообщение #19
 

ну, календарь и календарь..идея со стеклами хорошая, но так сразу и не поймешь, что рекламируют
Такую вещицу иметь у себя?-наверное, нет- слишком аляписто.
Вообщем, работу фотографов ценю, как рекламный продукт - нет.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 00:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация