Есть мнение ...

Google Plus может изменить интернет

Google Plus может изменить интернет

Разработчики всегда неохотно соглашались с тем, что Google Plus - просто еще одна социальная сеть. Новый сервис постепенно начинает пронизывать компанию Google, что, в свою очередь, влияет на все интернет-пространство.

Десятого января в компании представили новый механизм поиска, персонализацию результатов.Сейчас, набирая в поисковике «Лас-Вегас», получаешь огромный список отелей, информацию Google Map, ссылки на сайты о городе... Но в будущем результаты поиска будут содержать, в основном, страницы Google Plus: скажем, если побывал ваш друг на Международной выставке электроники-то при запросе «CES» (International Consumer Electronics Show), вы увидите, в первую очередь, его фотографии со смартфонами и телевизорами, -

пишет Мэт Розофф (Matt Rosoff). 

И это только начало. Джейсон Кинкейд (Jason Kincaid) на TechCrunch отмечал, что у Google есть ещё много проектов, содержащих персональные данные пользователей: Google Docs (документы), Gmail (контакты и календари), Google Music (плейлисты) и т. д.

В 2011 Google много критиковался за то, что поиск стал менее релевантным и часто выдавал спам-ссылки. Разработчики Microsoft Bing даже обвиняли Google в получении прибыли от этоих недобросовестных ссылок, так как многие из них вели на сайты с Google affiliate ads (партнерский маркетинг). Вследствие этого, в компании сделали несколько значительных изменений в алгоритмах поиска - наиболее известный из них называется «Panda», - и в результате многие сайты потеряли значительную часть трафика. Большое количество так называемых «content farms» с подозрительным содержанием понесли большие потери. В Google объявили: эти изменения свидетельствуют об улучшении поисковой системы и её релевантности.

А теперь представьте, что произойдет, когда Google Plus и другие «социальные» сервисы Google (перечисленные выше Gmail, Google Music и т. д.) станут приоритетными компонентами поискового алгоритма. Все больше и больше результатов поиска будут направлять нас на персональные странички пользователей, а не на сторонние сайты. Что это означает?

1. Забудьте о SEO. Внезапно в игре с поисковой оптимизацией (SEO) поменяются правила. Вместо того, чтобы искать способы продвигать свои сайты в поисковиках, компаниям придется научиться привлекать пользователей, размещающих информацию о них на Google Plus. Это, безусловно, плохая новость для SEO-ориентированныхкомпаний, но приятное известие для стартапов типа Lithium, сосредоточенных на социальном маркетинге.

2. Google получит больший доход. Как недавно отметил интернет-аналитик Том Форемски (Tom Foremski) на ZDNet, в 2010 году доход Google от сторонних рекламодателей рос быстрее, чем доход от собственных сайтов поискового гиганта. В 2011 эта тенденция изменилась. Форемски считает, что как раз из-за обновленных алгоритмов поиска (таких, как «Panda») пользователи стали чаще посещать основные страницы бренда, в отличие от страниц маркетинговых партнеров Google. Руководство Google сохраняет все доходы от рекламы, размещенной на его основных сайтах, что хорошо для бизнеса Google, но не очень - для партнеров. Продвигая «более персональные» данные в своем поисковике, Google усложняет жизнь партнеров в поисковом пространстве.

3. Приготовьтесь к возмущению. При очередных изменениях поискового алгоритма Google представители всех сторон приходят в возмущение. Представьте, что Google сделает так, что любая сторонняя компания почти не будет попадать в первые результаты поиска. Некоторые уже жалуются в органы регулирования: генеральный директор Yelp Джереми Стопплман (Jeremy Stoppelman) еще в сентябре обратился в Сенат США по этому поводу.

Другими словами, под видом запуска клона Facebook, в Google фактически приступили к крупномасштабной операции по повышению релевантности поиска и доходов компании. Если Google это удастся и правительство вдруг не решит, что у Google есть монополия на поиск и не подчинит компанию некоторым законам, случится удивительный переворот всего интернета. 

18.01.2012

на печать


Комментарии

serg
19.01.2012 12:23 | сообщение #1
 

Принцип давнго напрашивается, только изменится он не так, как полгают в гугле, и персонализация будет по другим фишкам.

Во всяком случае в разработку включились уже не просто технари, но и люди имеющие добротное знание о человеке / психологи, управленцы, философы/.

И да, для сео придётся потугже затянуть поясок. Не может длиться век безалаберной навязчивой фильтрации информации, забывая о человеческих запросах. Это и ежу понятно.

Впереди много вкусных перемен.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация