Новости компаний

Ростелеком покажет фильмы Disney

Ростелеком покажет фильмы Disney

Ростелеком заключил соглашение о правах на показ продукции компании Disney.

«Ростелеком» подписал лицензионное соглашение с  одним из крупнейших в мире производителей семейного анимационного и художественного кино- компанией Disney о предоставлении прав на показ продукции студии в рамках услуги «видео по запросу» абонентам Интерактивного ТВ «Ростелекома» как в стандартном, так и в HD-качестве.

Теперь пользователи Интерактивного ТВ «Ростелекома» смогут в любое удобное для них время посмотреть такие ставшие классикой мультфильмы как «Король Лев», «Аладдин», «Красавица и Чудовище», более современные, но уже полюбившиеся всем анимационные фильмы - «Тачки», «Валл-И», «Вольт», а также такие признанные кинохиты, как «Пираты Карибского Моря», «Сокровища нации» и т.д.

Одним из безусловных преимуществ Интерактивного ТВ «Ростелекома» является то, что новые фильмы появляются в видеотеке Компании одновременно с их выходом на дисках формата Blue Ray и DVD. 

Сегодня услуги Интерактивного ТВ «Ростелекома» доступны во всех федеральных округах России под торговыми марками «Домолинк ТВ» в Центральном Федеральном округе, «Авангард ТВ» в Северо-Западном Федеральном округе, «J-TV» в Приволжском Федеральном округе, U-Tel TV в Уральском Федеральном округе, «ТВист ТВ» в Сибирском федеральном округе, «TVi» в Дальневосточном Федеральном округе, а также «Disel TV» в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах.

Предполагается, что в течение 2012 года «Ростелеком» начнет предоставлять услуги Интерактивного ТВ на всей территории России под единой торговой маркой.

Общее число абонентов Интерактивного ТВ «Ростелекома» превышает 500 тыс.

По словам Вице-президента - Коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, «в настоящее время «Ростелеком» заключил соглашения с большинством крупнейших мировых поставщиков кино и видео контента. Уверен, что всемирно известные кинофильмы и анимационные шедевры студии Disney доставят немало радости нашим абонентам и их детям».

branded.ru
Advertology.Ru

18.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2024 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация