Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Газпром Бонус выпустил ТВ-ролик, сгенерированный нейросетями

Газпром Бонус представил новогодний ролик, полностью созданный с помощью нейросетей. Видео стало частью масштабной праздничной кампании, которая охватывает федеральные телеканалы и наружную рекламу по всей России.

Газпром Бонус объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте

Оператор подписки Газпром Бонус, компания «Сеть партнерств», объявляет об изменениях в составе своего топ-менеджмента. Мария Бартюк назначена генеральным директором компании, а Людмила Боголепова — главой департамента маркетинга. Обе ранее занимали управленческие должности в Газпромбанке.

"Балтика" и футбольный клуб "Зенит" подписали соглашение о сотрудничестве

Пивоваренная компания «Балтика» заключила соглашение с футбольным клубом «Зенит», рассчитанное на ближайшие три сезона Российской Премьер-Лиги. По условиям контракта безалкогольное пиво «Балтики» будет представлено на матчах Клуба в Чемпионате России по футболу среди клубов Премьер-Лиги, а также в Кубке России по футболу на протяжении трех сезонов: 2024/25, 2025/26 и 2026/27 гг.

LADA стала официальным партнёром "Зенита"1

Футбольный клуб «Зенит» из Санкт-Петербурга и АО «АвтоВАЗ» заключили контракт, по условиям которого бренд LADA становится официальным автомобильным партнёром команды.

"Степан Разин" помог болельщикам организовать теплую встречу для Роберто Манчини

22 июля новый тренер «Зенита» Роберто Манчини дебютировал на арене «Санкт-Петербург». В честь этого события «Степан Разин» - официальный спонсор ФК «Зенит» - вместе с болельщиками организовал для тренера неожиданную приветственную церемонию.

ФК "Зенит" заключил спонсорский контракт с Toyo Tires

Производитель шин планирует запуск мобильных приложений и футбольного симулятора.

История в "Зените"

Футбольный клуб «Зенит» вновь доказал, что он достоин носить звание лучшей команды страны, заняв первое место в Чемпионате россии по футболу. Это уже пятое чемпионство в истории клуба. Это новый статус. Это первая звезда. Это историческое событие для всех болельщиков и для целого города.

Nissan стал официальным партнером ФК "Зенит"

По условиям соглашения Nissan предоставит игрокам и сотрудникам клуба свои автомобили.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация