Новости компаний

"Степан Разин" помог болельщикам организовать теплую встречу для Роберто Манчини

"Степан Разин" помог болельщикам организовать теплую встречу для Роберто Манчини

22 июля новый тренер «Зенита» Роберто Манчини дебютировал на арене «Санкт-Петербург». В честь этого события «Степан Разин» - официальный спонсор ФК «Зенит» - вместе с болельщиками организовал для тренера неожиданную приветственную церемонию.

Перед началом матча «Зенит» - «Рубин» у кромки поля появились четыре старинные пушки. За несколько минут до стартового свистка пушкари в костюмах Степана Разина дали торжественный залп сине-бело-голубым дымом, чтобы в питерском стиле отметить начало нового сезона.

Но главный сюрприз был еще впереди. Когда команды уже вышли на поле, болельщики развернули на трибунах огромный зенитовский шарф «Davay Roberto!» с написанными на нем пожеланиями новому тренеру. Их заранее собрали через сообщество «Питер – это мы!» во ВКонтакте. Манчини пожелали «ровных полей и честных судей», «всегда полного стадиона», «чтобы не продуло, чтобы не продули» и много других полезных в футболе вещей. Не забыли и выражение «In bocca al lupo» («К волку в пасть!») – итальянский аналог нашего «Ни пуха, ни пера!». Подарок был выбран не просто так: известно, что стильно повязанный клубный шарф – это фирменный аксессуар Манчини.

Пока болельщики спускали подарок по трибуне к полю, к тренерской скамейке подошел Степан Разин. Он приветствовал итальянца фразой «Бенвенуто, синьор Манчини» и вручил ему уменьшенную копию шарфа.

Удачу шарф действительно принес – на последних секундах матча «Зенит» вырвал победу.

«Я благодарен болельщикам за теплый прием на новом стадионе и подаренный шарф. В Петербурге часто бывает прохладно, поэтому он наверняка пригодится. А мы с командой приложим все усилия для того, чтобы своей игрой отблагодарить болельщиков!», – сказал после матча главный тренер «Зенита».

1 марта на петербургской пивоварне компании HEINEKEN, которая является владельцем бренда «Степан Разин», подписан спонсорский контракт между этой маркой и футбольным клубом «Зенит». Договор подписали генеральный директор HEINEKEN в России Этьен Страйп и генеральный директор ФК «Зенит» Максим Митрофанов. В подготовке соглашения участвовало спортивное подразделение агентства Mediavest – Sports at SMG. Спонсорский контракт заключен на три года. Его сумма не разглашается. По условиям соглашения, «Степан Разин» стал премиальным партнером «Зенита» и на эксклюзивных условиях получил статус официального пива петербургского клуба.

В честь спонсорского контракта компания HEINEKEN запустила новый сорт «Степан Разин Зенитовское» – светлый лагер, который позиционируется в более премиальном по отношению к остальной линейке сегменте. Эта марка оформлена в традиционных для петербургского клуба сине-бело-голубых цветах и поступила в продажу в апреле 2016 г. На этикетку пива интегрированы логотип «Зенита» и официальный статус бренда. Линейка «Степан Разин Зенитовское» разливается в самые популярные форматы: алюминиевую банку, стеклянную бутылку и кеги.

31.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 13:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация