Поехали! Приехали…Mark Formelle отправил в стратосферу носки из новой коллекции, посвященной покорителям космоса. Популярный предмет гардероба с надписью «Поехали! Приехали…» успешно выведен на орбиту и теперь кружит вокруг планеты. |
Поехали! Приехали…Mark Formelle отправил в стратосферу носки из новой коллекции, посвященной покорителям космоса. Популярный предмет гардероба с надписью «Поехали! Приехали…» успешно выведен на орбиту и теперь кружит вокруг планеты. |
Полностью оправданный подарокБренд Mark Formelle ищет адвоката для носков, придумывает нестандартные способы использования белья и советуется с тестировщиками трусов |
Бренд Mark Formelle преобразит трех самых больших душнилВ Mark Formelle разыскивают душнил – людей с бесконечным запасом занудства, неуемной педантичностью и отсутствием чувства юмора. Трех из них постараются не исправить, а преобразить: над образами поработают стилисты и имиджмейкеры. Чтобы оказаться в их числе, нужно всего лишь оставить самый «душный» комментарий под постом-анонсом. |
День смеха: если бы банки были банЬкамиКрупнейший финансовый супермаркет Рунета Банки.ру принял участие в первоапрельских активностях и поменял на один день свое название в соцсетях на «Баньки.ру». Если бы банки были банЬками, то крупнейшая онлайн-площадка, где можно определить для себя лучшую парную, выбрать веник или понять, где выше температура пара, называлась бы именно БанЬки.ру. |
Grow Food запускает линейку для праноедовСервис доставки Grow Food запускает новую линейку “Праноед-обед”. В составе – чистый воздух и 0 калорий. |
Разработка названия и упаковки для нового сорта кофе из Сибири2Деликатный брендинг для SIBERIAN LEVAK. |
1 апреля: самая забавная реклама SamsungЛюдям во всем мире сегодня как никогда важно сохранять оптимизм и позитивный настрой – и что может быть лучшим напоминанием об этом, чем День смеха? |
Бортпроводники "Белавиа" сменили форму на спортивный костюм от Mark FormelleБортпроводники «Белавиа» переоденутся в форму спортивного стиля, чтобы встретить гостей и участников II Европейских игр, которые прилетят в Минск 19 июня рейсами из Лондона, Парижа и Рима. |
Исчезающая красота: "героями" новой коллекции Mark Formelle стали животные и растения из Красной книги БеларусиСоциальный проект Red Book MF, посвященный редким и исчезающим животным и растениям Беларуси, представила компания Mark Formelle. Его сердцем стали иллюстрации, созданные известными художниками страны. Они появились на принтах маек и рюкзачков, на блокнотах, стикерпаках и открытках: забавные зверьки, которых в живой природе осталось очень мало, и очень редкие растения. |
1000 москвичей решили угостить своих друзей ядовитой рыбойБренд японских ресторанов «Тануки» пригласил москвичей принять участие в бесплатной дегустации ядовитой рыбы фугу. В акции приняли участие 1000 человек. |
Сотрудники Национальной библиотеки Беларуси стали моделями Mark FormelleЛукбук создан брендом в честь дня родного языка в Беларуси. |
Mark Formelle узнал, как любят белорусы – горячо или сдержанноЭксперимент Mark Formelle: лишь 9% белорусов хотят отмечать Новый год традиционно/ |
Mark Formelle снял откровенное видео с мужчинами в главной ролиКомпания Mark Formelle опубликовала новый видеоролик, в котором показала, как производится женское «белье мечты». В кадре около десятка накачанных мужчин с любовью и нежностью создают кружевные трусики и бюстгальтеры. |
"Связной" отчитался о своих шутках2Ритейлер «Связной» оповестил о результатах первоапрельского розыгрыша. |
Первоапрельские шутки брендовКомпании и бренды предприняли дьявольские креативные усилия и порадовали своих клиентов первоапрельскими активностями. |
"Билайн" захватили синие акулыШтаб-квартиру «Билайна» и официальные аккаунты оператора в соцсетях захватили синие акулы. |
Pro-Vision внедрил новый алгоритм анализа соцсетейПодразделение Pro-Vision Digital агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications внедрило собственное программное обеспечение, которое позволяет анализировать сообщества в социальных сетях не только по охвату аудитории, вовлеченности пользователей и конверсии, но и по социотипам фолловеров. |
"М.Видео" переходит на весенний КОТОрежимКОТОсайт – новый проект «М.Видео», отвечающий потребностям котиков. |
"Связной" объявил о партнерстве с крупным китайским холдингом4Ритейлер «Связной» расширяет ассортимент китайскими товарами и открывает новый монобренд. |
Прорыв от Rexona: жевательная резинка для подмышекВыяснив, что в России антиперспирантами пользуются не часто, Rexona предложила потребителям жевательную резинку для подмышек с антибактериальным эффектом. |
1 апреля – День смехаПредставляем подборку рекламных роликов-пародий. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы