Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Поехали! Приехали…

Mark Formelle отправил в стратосферу носки из новой коллекции, посвященной покорителям космоса. Популярный предмет гардероба с надписью «Поехали! Приехали…» успешно выведен на орбиту и теперь кружит вокруг планеты.

Полностью оправданный подарок

Бренд Mark Formelle ищет адвоката для носков, придумывает нестандартные способы использования белья и советуется с тестировщиками трусов

Бренд Mark Formelle преобразит трех самых больших душнил

В Mark Formelle разыскивают душнил – людей с бесконечным запасом занудства, неуемной педантичностью и отсутствием чувства юмора. Трех из них постараются не исправить, а преобразить: над образами поработают стилисты и имиджмейкеры. Чтобы оказаться в их числе, нужно всего лишь оставить самый «душный» комментарий под постом-анонсом.

День смеха: если бы банки были банЬками

Крупнейший финансовый супермаркет Рунета Банки.ру принял участие в первоапрельских активностях и поменял на один день свое название в соцсетях на «Баньки.ру». Если бы банки были банЬками, то крупнейшая онлайн-площадка, где можно определить для себя лучшую парную, выбрать веник или понять, где выше температура пара, называлась бы именно БанЬки.ру.

Grow Food запускает линейку для праноедов

Сервис доставки Grow Food запускает новую линейку “Праноед-обед”. В составе – чистый воздух и 0 калорий.

1 апреля: самая забавная реклама Samsung

Людям во всем мире сегодня как никогда важно сохранять оптимизм и позитивный настрой – и что может быть лучшим напоминанием об этом, чем День смеха?

Бортпроводники "Белавиа" сменили форму на спортивный костюм от Mark Formelle

Бортпроводники «Белавиа» переоденутся в форму спортивного стиля, чтобы встретить гостей и участников II Европейских игр, которые прилетят в Минск 19 июня рейсами из Лондона, Парижа и Рима.

Исчезающая красота: "героями" новой коллекции Mark Formelle стали животные и растения из Красной книги Беларуси

Социальный проект Red Book MF, посвященный редким и исчезающим животным и растениям Беларуси, представила компания Mark Formelle. Его сердцем стали иллюстрации, созданные известными художниками страны. Они появились на принтах маек и рюкзачков, на блокнотах, стикерпаках и открытках: забавные зверьки, которых в живой природе осталось очень мало, и очень редкие растения.

1000 москвичей решили угостить своих друзей ядовитой рыбой

Бренд японских ресторанов «Тануки» пригласил москвичей принять участие в бесплатной дегустации ядовитой рыбы фугу. В акции приняли участие 1000 человек.

Сотрудники Национальной библиотеки Беларуси стали моделями Mark Formelle

Лукбук создан брендом в честь дня родного языка в Беларуси.

Mark Formelle узнал, как любят белорусы – горячо или сдержанно

Эксперимент Mark Formelle: лишь 9% белорусов хотят отмечать Новый год традиционно/

Mark Formelle снял откровенное видео с мужчинами в главной роли

Компания Mark Formelle опубликовала новый видеоролик, в котором показала, как производится женское «белье мечты». В кадре около десятка накачанных мужчин с любовью и нежностью создают кружевные трусики и бюстгальтеры.

"Связной" отчитался о своих шутках2

Ритейлер «Связной» оповестил о результатах первоапрельского розыгрыша.

Первоапрельские шутки брендов

Компании и бренды предприняли дьявольские креативные усилия и порадовали своих клиентов первоапрельскими активностями.

"Билайн" захватили синие акулы

Штаб-квартиру «Билайна» и официальные аккаунты оператора в соцсетях захватили синие акулы. 

Pro-Vision внедрил новый алгоритм анализа соцсетей

Подразделение Pro-Vision Digital агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications внедрило собственное программное обеспечение, которое позволяет анализировать сообщества в социальных сетях не только по охвату аудитории, вовлеченности пользователей и конверсии, но и по социотипам фолловеров. 

"М.Видео" переходит на весенний КОТОрежим

КОТОсайт – новый проект «М.Видео», отвечающий потребностям котиков.

"Связной" объявил о партнерстве с крупным китайским холдингом4

Ритейлер «Связной» расширяет ассортимент китайскими товарами и открывает новый монобренд. 

Прорыв от Rexona: жевательная резинка для подмышек

Выяснив, что в России антиперспирантами пользуются не часто, Rexona предложила потребителям жевательную резинку для подмышек с антибактериальным эффектом.

1 апреля – День смеха

Представляем подборку рекламных роликов-пародий.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 04:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация