Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Как создать vip-сувенир, который захочется коллекционировать: кейс 4D и ААНИИ

В 2024 году Арктический и антарктический научно-исследовательский институт (ААНИИ) выпустил лимитированную линейку премиальных подарков для партнеров – коллекцию фарфоровых копий Ледостойкой платформы «Северный полюс». Реализацией проекта занималось Коммуникационное агентство 4D. Команде было важно создать не просто подарок, а коллекционный артефакт, который позволил бы привлечь внимание VIP-сегмента целевой аудитории. О работе над проектом рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор 4D, автор Telegram-канала «Белки и сделки». 

Как превратить стенд о здравоохранении в интерактивный музей: кейс агентства 4D

67,5 тыс. посетителей, два десятка звездных гостей, почти полсотни публикаций в СМИ и охват в 26 млн пользователей – итог работы тематического сезона «Здоровый», который проходил на стенде Санкт-Петербурга в рамках выставки «Россия» на ВДНХ.

Как повысить узнаваемость бренда без рекламного бюджета: лайфхаки по бесплатному продвижению

PR is a new black! Много сказано про то, как важен пиар, и что он должен быть неотъемлемой частью общего продвижения компании. И в последние 2 года эта активность действительно выходит на первый план и становится базовой. У вас может не быть бюджета на маркетинговые инструменты, но с помощью талантливых пиарщиков и правильно собранных инфоповодов все еще можно оставаться на виду и регулярно выходить в СМИ. Потратив всего 5% от ежегодного оборота в 70-80 млн рублей вы можете попасть на первые полосы газет и находиться в инфополе у ваших клиентов, партнеров и поставщиков. Команда агентства 4D подготовила подборку бюджетных инструментов, с помощью которых можно решать свои коммуникационные и бизнес-задачи.

"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора меняться

«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Telegram с нуля: инструкция по применению от Коммуникационного агентства 4D

Для российских пользователей, блогеров, брендов и простых обывателей, сейчас идет активный процесс “digital-перестройки”. Кто-то уходит в VK, кто-то в Telegram, другие и вовсе заводят каналы на “Яндекс.Дзен” и на Rutube. Даже старые добрые “Одноклассники” оживились на фоне последних событий. Альтернативных каналов для взаимодействия множество, но есть те, кто отдает предпочтение мессенджеру Telegram. Коммуникационное агентство 4D помогает разобраться в инструментах, форматах и фишках знаменитого мессенджера тем пользователям, которые выбрали его впервые для выстраивания коммуникаций со своей целевой аудитории.

Трудности перевода: как мы организовали онлайн-лагерь на 40+ стран мира

Команда онлайн-платформы английского языка для детей Novakid рассказала об опыте проведения собственного проекта - виртуального лагеря Easy Breezy. В течение 7 недель - с 12 июля по 29 августа 2021 года - дети наслаждались крутыми мультфильмами на английском языке, уроками с учителями-носителями языка и полезными мастер-классами - абсолютно бесплатно в любой точке мира. Проект был реализован при поддержке коммуникационного агентства 4D.

Как Трамп и Гарри Поттер принесли более 4300 лидов: кейс онлайн-школы английского языка для детей 4-12 лет Novakid

Онлайн-школа английского для детей Novakid провела акцию «Английский со “звездными” учителями». В честь Дня смеха потенциальным клиентам предложили пройти бесплатные тематические уроки с учителями в образах известных личностей. Среди них - королева Великобритании, актеры Эмма Уотсон и Киану Ривз, экс-президент США Дональд Трамп и Гарри Поттер.

Антикризисный ликбез для медицинской компании

Российский рынок медицинских услуг стремительно развивается. Успех любой компании, работающей в данной сфере, становится невозможным без установления и поддержания связей с общественностью. В то же время медицина является довольно специфической отраслью, которая накладывает множество ограничений в плане выбора инструментов и политики PR. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация