Креатив

Как Трамп и Гарри Поттер принесли более 4300 лидов: кейс онлайн-школы английского языка для детей 4-12 лет Novakid

Как Трамп и Гарри Поттер принесли более 4300 лидов: кейс онлайн-школы английского языка для детей 4-12 лет  Novakid

Онлайн-школа английского для детей Novakid провела акцию «Английский со “звездными” учителями». В честь Дня смеха потенциальным клиентам предложили пройти бесплатные тематические уроки с учителями в образах известных личностей. Среди них - королева Великобритании, актеры Эмма Уотсон и Киану Ривз, экс-президент США Дональд Трамп и Гарри Поттер.

Акция проходила с 1 по 4 апреля 2021 года. Над проектом работала команда коммуникационного агентства 4D. Уникальный формат onboarding-а пользователей за четыре дня принес школе более 4300 лидов.

Задача:

Главной задачей акции стало привлечение новых лидов в пяти странах: России, Польше, Италии, Испании и Германии. Бесплатный пробный урок – важная часть маркетинговой стратегии Novakid. Воспользоваться им можно и без привязки к праздничным датам, однако акция в честь 1 апреля была призвана расширить этот участок воронки продаж.

Работа над концепцией:

Повод

Почему именно 1 апреля? На первый взгляд, эта дата теряется в череде более «очевидных» сезонных праздников. Да и взрослые нередко относятся к ней с известной долей скептицизма. Однако целевая аудитория Novakid – дети. А они, как правило, воспринимают День смеха с большим энтузиазмом и открытостью. Эта гипотеза и легла в основу выбора повода для маркетинговой активности.

Идея

Идея акции должна была отвечать следующим требованиям:

  1. Иметь связь с праздником – транслировать атмосферу карнавала и веселья
  2. Развивать ассоциацию: английский как универсальный ключ к коммуникации. Овладев языком, ребенок сможет общаться с людьми со всего мира (и даже с английской королевой или голливудскими знаменитостями)
  3. Отвечать интернациональному духу школы, ученики которой живут в разных странах.

Выбор персонажей

При отборе героев на роль «звездных» учителей команда проекта руководствовалась тремя принципами. Во-первых, персонажи должны были быть узнаваемыми. Во-вторых, представлять разные англоязычные страны (остановились на США и Великобритании). И, наконец, быть интересными разным возрастным категориям детей (ученикам Novakid от 4 до 12 лет). Выбор был сделан в пользу пяти героев:

Киану Ривз – звезда Голливуда и воплощение образа супергероя

Королева Великобритании Елизавета II – главный носитель безупречного «британского английского»

Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер – любимые персонажи детей по всему миру, не нуждающиеся в представлении

Дональд Трамп – олицетворение «американского английского» и один из самых узнаваемых политиков мира

Продакшн

Отрисовка персонажей – специально для акции создали пять авторских портретов героев. Их использовали в дизайне лендингов и рекламных креативов.

Копирайтинг – при проработке образов героев было важно обыграть связь между их «бэкграундом» и перевоплощением в «учителей». Объяснить ребенку, почему известные личности вдруг решили «посвятить себя педагогике». И подчеркнуть индивидуальность характеров героев.

Каждый из персонажей получил свои яркие текстовые креативы. Благодаря лаконичности они удачно вписались в дизайн лендингов. Примеры:

«Я сделаю английский снова великим!»: Дональд Трамп завершил президентскую службу и стал учителем английского языка в Novakid

«Есть ли жизнь после Матрицы?»: Есть. Киану Ривз отказывается от ролей и решает стать преподавателем английского языка.

Разработка лендинга

Для лендинга выбрали эргономичный и дружелюбный дизайн в фирменных цветах бренда Novakid. «Изюминкой» стали анимация и видео-вставки, посвященные каждому из персонажей. На лендинге уместились сразу семь конверсионных кнопок «Участвую в акции!». При этом пять из них стали своеобразным логическим продолжением текстовых креативов героев. То есть призыв к действию оказался для пользователя настойчивым, но не навязчивым или утомляющим.

Локализация лендингов

Так как акция одновременно проходила в пяти странах, потребовалась локализация контента. Лендинги и рекламные креативы перевели на итальянский, испанский, польский и немецкий языки.

Продвижение:

Для продвижения акции задействовали информационную поддержку в СМИ и рекламу в социальных сетях. Для России основным каналом продвижения стали таргетинг и посевы в тематических сообществах «Вконтакте».

Число публикаций по итогам рассылки пресс-релиза в российских СМИ составило 14. В том числе, об акции написали порталы Afisha, Woman.Rambler, Rewizor. Общий медиа-охват достиг 3 202 100 контактов.

18 посевов «Вконтакте» позволили добиться охвата еще в 9 000 000 пользователей.

Итоги:

За четыре дня проведения акции школа получила 4368 новых заявок с лендингов. А всего на “звездные” уроки пришло больше 10 тыс учеников. По странам лиды распределились следующим образом:

Россия – 865

Польша – 1599

Италия – 846

Испания – 654

Германия – 404

Бесплатные пробные уроки давно стали привычной формой онбординга клиентов в сфере EdTech. Акция «Английский со “звездными” учителями» дала возможность взглянуть на этот способ продвижения под другим углом. Правильно подобранный повод и креативный подход к разработке кампании позволили не только добиться вау-эффекта, но и конвертировать его во внушительное число лидов.

Над проектом работали:

Разработка и реализация концепции, создание лендингов, креативы, копирайтинг, перевод на иностранные языки - команда коммуникационного агентства 4D: Наталья Белкова, Алла Шипунева, Анна Кострица, Анастасия Максимова, Ольга Ефименкова, Александр Сербиенко, Татьяна Кашелупова; команда Novakid: Анна Толсточенко, Дмитрий Манагаров, Андрей Малафеев, Артем Крамаренко, Филипп Кулаков, Елена Еремкина, Мария Гладышева.

13.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация