Статьи

Как повысить узнаваемость бренда без рекламного бюджета: лайфхаки по бесплатному продвижению

Как повысить узнаваемость бренда без рекламного бюджета: лайфхаки по бесплатному продвижению

PR is a new black! Много сказано про то, как важен пиар, и что он должен быть неотъемлемой частью общего продвижения компании. И в последние 2 года эта активность действительно выходит на первый план и становится базовой. У вас может не быть бюджета на маркетинговые инструменты, но с помощью талантливых пиарщиков и правильно собранных инфоповодов все еще можно оставаться на виду и регулярно выходить в СМИ. Потратив всего 5% от ежегодного оборота в 70-80 млн рублей вы можете попасть на первые полосы газет и находиться в инфополе у ваших клиентов, партнеров и поставщиков. Команда агентства 4D подготовила подборку бюджетных инструментов, с помощью которых можно решать свои коммуникационные и бизнес-задачи.

Пресс-релизы

Формат пресс-релизов хоронят буквально из года в год. И каждый раз вопреки всей критике он оказывается живее всех живых.  Наш опыт подсказывает: рассылки по-прежнему способны и выстреливать, и «рвать» новостные топы. Как создать идеальный пресс-релиз?

быть интересными

Есть бизнесы, у которых на цитаты разбирают буквально «каждый чих». Но если вы не Apple или хотя бы не «Яндекс» без продуманного и яркого инфоповода обойтись не удастся. В идеале тема должна быть интересна максимально широкой аудитории. Исключение – новости отраслевых компаний, работающих в своей узкой нише. 

Кстати: в 2021 году наше агентство вело кампанию по продвижению сервиса паркшеринга iParkU. Пресс-релиз о запуске стартапа набрал 113 публикаций в СМИ, более 180 сообщений в социальных сетях и почти полтысячи репостов. Новизна темы вывела новость на первое место в российском ТОП «Яндекс.Новостей». 

источник: PR-служба iParkU

быть актуальными

Часто пиарщики жалуются на нехватку годных инфоповодов. Для вдохновения советуем следить за актуальным новостным полем. И помнить: «плохая» повестка – это тоже повестка. Коронакризис? Принято! Импортозамещение – еще лучше. 

задействовать цифры

Формат пресс-релизов идеально подходит для различных отчетов и социологических исследований. Например, наш клиент онлайн-школа английского для детей Novakid регулярно проводит опросы на разные темы среди родителей учеников и даже сотрудников. Вместе мы превращаем их результаты в пресс-релизы, которые затем охотно «разбирают» СМИ. 

 

источник: PR-служба Novakid

проявлять настойчивость (не путать с навязчивостью)

В рассылке по базе контактов важна регулярность. Даже если выстреливать будут не все релизы, журналисты и блогеры все равно постепенно вас запомнят. А со временем – начнут рассматривать как некий регулярный источник информации. Разумеется, если вы не будете заваливать их рассылками через день. 

Комментарии

Комментарии - пожалуй, самая взаимовыгодная форма сотрудничества СМИ и компаний. Общение с экспертами помогает журналистам освещать то огромное количество событий, которое ежедневно происходит в мире. В свою очередь, спикеры получают возможность чаще мелькать в новостях. Для обмена комментариями лучше всего наладить общение с кем-то из целевой редакции. Но для старта подойдет и сервис Pressfeed, где журналисты оставляют запросы и ищут экспертов по разным темам. Работа с ним имеет свои тонкости. Наш опыт подсказывает: действовать надо быстро. Большинство запросов закрываются намного раньше указанных сроков. Поэтому стоит заранее сформировать свой «пул» спикеров и заручиться поддержкой копирайтера, который будет готов в любой момент «причесать» текст комментария. 

Экспертные статьи

источник: Коммуникационное агентство 4D

Чтобы выступить в роли эксперта, не обязательно сотрудничать со СМИ. Такой контент вы вполне может создавать и самостоятельно, публикуя статьи на собственных ресурсах или в блоге на одной из тематических платформ. Например, на VC.ru, Rusbase, «Яндекс.Кью», «Хабре», DTF или в «Яндекс.Дзене». Технологичным компаниями советуем присмотреться к онлайн-журналу «Популярная механика», где тоже можно вести свой блог. Для такого продвижения подойдут различные кейсы, подборки интересных фактов, статьи из серии «Как это работает» или «Как это устроено». Главное, чтобы контент был действительно полезным, интересным и хорошо поданным. Так вы сможете привлечь и удержать внимание большей аудитории. 

Ньюсджекинг

Помните легендарный Twitter компании Aviasales? С шутками и забавными картинками на тему происходящего в мире. Это и есть ньюсджекинг: он подразумевает умение своевременно обыгрывать текущую новостную повестку. Конечно, не все события напрямую связаны с вашей компанией. Но и Aviasales постоянно заходит в темы политики или экономики, не ограничиваясь новостями туризма. В этом и заключается вся соль – найти точки соприкосновения, проявить креативность, отличить смешное от несмешного. А еще – реагировать как можно быстрее. Ибо нет ничего унылей, чем шутить там, где все остальные уже отшутились. Ньюсджекинг поможет убить сразу нескольких зайцев: привлечь внимание новой аудитории, выделиться среди конкурентов, повысить лояльность пользователей к бренду. Как ни крути, а компании с чувством юмора и «человеческим лицом» обычно вызывают больше симпатии. 

31.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2024 - 15:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация