Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сети кинотеатров "Синема парк" / "Формула кино" и "Киномакс" объединили продажи рекламы в агентстве "ЛИНДАРТ"

Конгломерат крупнейших игроков отрасли - Объединённая киносеть «Синема парк» и «Формула кино» и «Киномакс» объявили о создании единого агентства по продаже собственных рекламных возможностей «ЛИНДАРТ».

Исследование Rambler Group: sticky-плеер влияет на рост viewability и досмотров рекламы

Rambler Group, GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) и GFK Russia провели исследования, в ходе которых выяснили отношение аудитории к новой механике подачи видео контента – sticky-плееру, а также определили его влияние на эффективность рекламы.

Rambler Group объявляет о назначениях в медиа группы

Андрей Цыпер в должности исполнительного директора по медиа будет отвечать за стратегию и операционное развитие всех медиа холдинга, кроме Афиши и новостного агрегатора Rambler.ru.

Rambler Group объединяется с онлайн-кинотеатром Okko

Rambler Group, включающая в себя Rambler&Co, киносеть «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино», а также издательскую группу «Азбука-Аттикус», объявляет об объединении с видеосервисом Okko, одним из лидирующих онлайн-кинотеатров в России.

WMJ.ru и Rambler.ru выступили эксклюзивными digital-партнёрами Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2018

С 10 по 14 марта при поддержке порталов WMJ.ru и Rambler.ru в Москве прошла Mercedes-Benz Fashion Week Russia, где российские дизайнеры представили коллекции сезона осень-зима 2018-2019.

Rambler&Co снова перезапускает LiveJournal

Холдинг Rambler&Co Александра Мамута перезапускает LiveJournal. Проект перестает быть платформой для ведения онлайн-дневников, получает обновленный дизайн и становится медиа с контентом, генерируемым пользователями.

Rambler.ru сменил логотип на слэш3

Портал Rambler.ru сменил шрифт названия и поменял логотип на знак косой черты, или слэш — «/».

 

Сеть "Киномакс" возвращается в Москву

Спустя девять лет «Киномакс» возвращается в Москву с открытием трех новых кинотеатров в черте города.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация