Новости компаний

WMJ.ru и Rambler.ru выступили эксклюзивными digital-партнёрами Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2018

WMJ.ru и Rambler.ru выступили эксклюзивными digital-партнёрами Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2018

С 10 по 14 марта при поддержке порталов WMJ.ru и Rambler.ru в Москве прошла Mercedes-Benz Fashion Week Russia, где российские дизайнеры представили коллекции сезона осень-зима 2018-2019.

В этом году женский интернет-журнал WMJ.ru стал генеральным интернет-партнером Mercedes-Benz Fashion Week Russia и разработал специальный проект, полностью посвященный событиям Недели моды. В рамках проекта читатели портала могли посмотреть прямую трансляцию всех показов и репортажи корреспондентов WMJ.ru из Манежа о самых ярких коллекциях нового модного сезона.

Наиболее яркие шоу представили бренды YASYA MINOCHKINA с коллекцией, вдохновленной стилем Меган Маркл и Леди Ди, ARUT MSCW с самыми блестящими образами в сезоне и DOKUCHAEVA с андрогинными моделями и пронзительным российским street-fashion с топами-бюстье поверх пиджаков и платьями, одетыми на комбинезоны. Последнюю сезонную коллекцию показал знаменитый модный Дом Slava Zaitsev. Маэстро не стал эпатировать публику и продемонстрировал свой узнаваемый стиль - адаптированные канонические вещи (вышиванки и телогрейки), роскошные платья, всевозможные броские аксессуары и, конечно, знаменитые жаккардовые жакеты и костюмы.

13 марта в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia порталы WMJ.ru и Rambler.ru провели fashion-бранч в формате public talk’а. Спикером выступила приглашенный звездный стилист и телеведущая Лина Дембикова, а специальным гостем стал музыкант и участник шоу «Голос» Брендон Стоун, который исполнил свои хиты. В ходе public talk’а Дембикова рассказала гостям мероприятия о подноготной российской моды и построении успешного бизнеса, ответила на вопросы поклонников и, конечно, дала несколько советов начинающим стилистам.

Анна Круглова, руководитель женских медиапроектов Rambler&Co:

«Mercedes-Benz Fashion Week Russia является бесспорным лидером среди Недель моды, проводимых в нашей стране. Практически все именитые сегодня дизайнеры начинали свой путь именно здесь, это отличная стартовая площадка для молодых и талантливых модельеров, которую они делят с мэтрами, не давая им расслабиться. На протяжении каждого сезона жизнь в Манеже кипит - осенью и весной здесь можно встретить всех: от любителей в сфере моды до профессионалов, от блогеров до звезд. WMJ.ru, будучи сайтом, который идет в одну ногу с трендами, рад быть частью этой жизни».

 

15.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация