Новости компаний

WMJ.ru и Rambler.ru выступили эксклюзивными digital-партнёрами Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2018

WMJ.ru и Rambler.ru выступили эксклюзивными digital-партнёрами Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2018

С 10 по 14 марта при поддержке порталов WMJ.ru и Rambler.ru в Москве прошла Mercedes-Benz Fashion Week Russia, где российские дизайнеры представили коллекции сезона осень-зима 2018-2019.

В этом году женский интернет-журнал WMJ.ru стал генеральным интернет-партнером Mercedes-Benz Fashion Week Russia и разработал специальный проект, полностью посвященный событиям Недели моды. В рамках проекта читатели портала могли посмотреть прямую трансляцию всех показов и репортажи корреспондентов WMJ.ru из Манежа о самых ярких коллекциях нового модного сезона.

Наиболее яркие шоу представили бренды YASYA MINOCHKINA с коллекцией, вдохновленной стилем Меган Маркл и Леди Ди, ARUT MSCW с самыми блестящими образами в сезоне и DOKUCHAEVA с андрогинными моделями и пронзительным российским street-fashion с топами-бюстье поверх пиджаков и платьями, одетыми на комбинезоны. Последнюю сезонную коллекцию показал знаменитый модный Дом Slava Zaitsev. Маэстро не стал эпатировать публику и продемонстрировал свой узнаваемый стиль - адаптированные канонические вещи (вышиванки и телогрейки), роскошные платья, всевозможные броские аксессуары и, конечно, знаменитые жаккардовые жакеты и костюмы.

13 марта в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia порталы WMJ.ru и Rambler.ru провели fashion-бранч в формате public talk’а. Спикером выступила приглашенный звездный стилист и телеведущая Лина Дембикова, а специальным гостем стал музыкант и участник шоу «Голос» Брендон Стоун, который исполнил свои хиты. В ходе public talk’а Дембикова рассказала гостям мероприятия о подноготной российской моды и построении успешного бизнеса, ответила на вопросы поклонников и, конечно, дала несколько советов начинающим стилистам.

Анна Круглова, руководитель женских медиапроектов Rambler&Co:

«Mercedes-Benz Fashion Week Russia является бесспорным лидером среди Недель моды, проводимых в нашей стране. Практически все именитые сегодня дизайнеры начинали свой путь именно здесь, это отличная стартовая площадка для молодых и талантливых модельеров, которую они делят с мэтрами, не давая им расслабиться. На протяжении каждого сезона жизнь в Манеже кипит - осенью и весной здесь можно встретить всех: от любителей в сфере моды до профессионалов, от блогеров до звезд. WMJ.ru, будучи сайтом, который идет в одну ногу с трендами, рад быть частью этой жизни».

 

15.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация