Volkswagen предупреждает ДТПАвтоконцерн в своей новой рекламе предупреждает водителей: "Следите за дорогой, а не за смартфоном". |
Volkswagen предупреждает ДТПАвтоконцерн в своей новой рекламе предупреждает водителей: "Следите за дорогой, а не за смартфоном". |
Агенты иностранной прессы в РоссииВ Лондоне холдинг Telegraph MediaGroup подписал эксклюзивный договор с одним из ведущих медиахолдингов России на агентские услуги. |
Ролик Brandnew для Volkswagen получил серебро на "Серебряном Меркурии"Агентство Brandnew (Progression Group) стало серебряным призером в номинации «Лучшее стратегическое решение спонсорской/партнёрской программы» фестиваля «Серебряный Меркурий» за работу «Послание сборной России по футболу» для клиента Volkswagen. |
Реальный "Волк с Wall Street", или новый проект MAER GROUPМедиахолдинг MAER GROUP объявил о своем новом коммуникационном проекте – эксклюзивном тренинге Джордана Белфорта, легендарного брокера и предпринимателя, более известного как «Волк с Wall Street», в Москве. |
Главное - дистанцияVolkswagen на примере конкурирующих брендов продемонстрировал свой новый адаптивный круиз-контроль (ACC). |
Фердинанд Пиех подал в отставку со всех постов в VolkswagenБорьба за власть в Volkswagen завершилась для патриарха компании поражением. |
Не оглядывайтесь в прошлоеVolkswagen запустил новую рекламную кампанию в Испании с советом, не оглядываться в прошлое. |
Жизненные советы от VolkswagenVolkswagen в серии рекламный банеров представил, как его автомобили могут помочь вам в различных жизненных ситуациях. |
Маленькая ложьВзрослые не всегда говорят правду. Как и автодилеры. |
Scania отказалась поставлять свои машины в КрымВ то же время головной концерн Volkswagen открыл в Крыму дилерские центры Volkswagen, Audi и Skoda. |
Мал, да удал"Дикая" рекламная кампания от Volkswagen. |
Челябинский медиафасадВ марте запущен в эксплуатацию второй медиафасад из всероссийской программы MAER GROUP по развитию медиатехнологий рекламы в регионах РФ. Медиафасад площадью почти один квадратный километр смонтирован в городе Челябинске. |
Убивающая сила селфиVolkswagen предостерегает водителей, чтобы они не отвлекались от дороги. |
Логотип как демонстрацияVolkswagen использует свой фирменный знак для демонстрации основных характеристик своего автомобиля. |
Российские футболисты прославили VolkswagenВидео агентства «Срочное обращение сборной России по футболу к болельщикам», снятое агентством Brandnew (Progression Group), вошло в пятерку самых популярных рекламных роликов из России за 2014 год. Рейтинг лучших рекламных видео был подготовлен специалистами российской платформы для продвижения видео в интернете Seedr. |
Volkswagen завершил рекламную кампанию в РоссииВ сети LCD мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания автомобильного концерна Volkswagen под слоганом: «Внушает уважение, удивляет ценой!». |
Бескомпромиссный Tiguan от VolkswagenАгентство adam&eve/DDB представило рекламный ролик с заботливым папашей. |
Volkswagen может сократить рекламный бюджетПродажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за первое полугодие упали на 7,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. |
BrandNew и Volkswagen объединила любовь…Любовь к футболуАгентство BrandNew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, в рамкахспонсорства Volkswagen сборной России по футболу запустило видео-обращение игроков к своим фанатам и провело ряд совместных промо-мероприятий. |
Volkswagen подобрал собаку к каждому автомобилюКомпания Volkswagen презентовала новый рекламный ролик, в котором участвуют 36 собак разных пород |
Флаг в рукиКак российский триколор стал рекламной площадкой Volkswagen |
ЭСПАР-Аналитик провел исследование рекламоносителей Maer GroupВ 2013 году Первый федеральный оператор наружной рекламы крупного формата Maer Maer Group обратился за исследованиями медиаметрических показателей своих рекламоносителей к Российской мониторинговой компании ЭСПАР-Аналитик. После проделанной работы мы решили обсудить результаты с генеральным директором «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным. |
Maer Group: крупный формат на Дальнем ВостокеК адресной программе Первого федерального оператора наружной рекламы крупного формата Maer Group присоединились несколько крупнейших региональных центров России: Хабаровск, Владивосток и Красноярск. С ноября 2013 года клиентам компании будут предложены ТОПовые рекламоносители этих городов. |
Maer Group презентует карту рекламного рынкаПервый федеральный оператор крупного формата наружной рекламы Maer Group представил рекламному сообществу свой дизайн карты рекламного рынка. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы