Интервью

ЭСПАР-Аналитик провел исследование рекламоносителей Maer Group

ЭСПАР-Аналитик провел исследование рекламоносителей Maer Group

В 2013 году Первый федеральный оператор наружной рекламы крупного формата Maer Maer Group обратился за исследованиями медиаметрических показателей своих рекламоносителей к Российской мониторинговой компании ЭСПАР-Аналитик. После проделанной работы мы решили обсудить результаты с генеральным директором «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным.

В 2013 году Первый федеральный оператор наружной рекламы крупного формата Maer Maer Group обратился за исследованиями медиаметрических показателей своих рекламоносителей к Российской мониторинговой компании ЭСПАР-Аналитик. Стоит отметить, что Maer Group стала первой компанией, заказавшей исследование крупноформатных рекламоносителей в региональных центрах России.

Мировая история рекламы исчисляется годами. Развитие рекламы началось с момента появления такой экономической категории как "товар" и установления товарного производства. Можно с уверенностью сказать, что наружная реклама по праву считается одним из первых видов рекламной деятельности. Популярность и эффективность наружной рекламы, безусловно, очевидна в наши дни, несмотря на обилие альтернативных способов продвижения. Более того, есть задачи, с которыми «наружка» справится намного лучше, чем другие виды рекламы. Для крупных брендов брандмауэры, билборды и прочие уличные конструкции, будучи неотъемлемой частью большой кампании, остаются основными целевыми средствами поддержки узнаваемости и  отличными инструментами как для имиджевых сообщений, так и для продвижения конкретных акций.  
После проделанной работы мы решили обсудить результаты с генеральным директором «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным.

- Как Вы оцениваете рынок наружной рекламы крупного формата в России на сегодняшний день?

Рынок крупного формата в большинстве крупных городов России завершил этап экстенсивного роста, который был характерен для него в предшествующее десятилетие. Рекламодатели хорошо представляют, что крупноформатные рекламные установки могут решать их маркетинговые коммуникационные задачи весьма эффективно, и это поддерживает спрос на крупный формат. Однако проблемой развития этого сегмента все чаще является позиция местных властей, стремящихся ограничивать распространение крупноформатной рекламы. В Москве это привело к принятию правил фактически запрещающих использование фасадов и крыш зданий для размещения рекламы (исключения сделаны для медиафасадов и крышных установок в виде отдельных букв или логотипов).  Зональные ограничения в  отношении крупноформатных рекламоносителей все чаще включаются в правила размещения наружной рекламы во многих городах России.

- Какими технологиями пользуются западные, европейские операторы большого формата?

Наиболее выраженным трендом в применении крупного формата у западноевропейских операторов является переход на цифровые и светодиодные решения. Но и стандартные брандмауэры на сегодняшний день вполне востребованы и будут пользоваться популярностью еще значительное время там, где их размещение будет допускаться местным регулированием.

- Недавно Вы провели исследование поверхностей Первого федерального оператора крупного формата наружной рекламы Maer Group, что Вы можете сказать о конструкциях этой компании?

Конструкции Maer Group выполнены высокопрофессионально, они не только решают задачи рекламодателей, но и украшают города. Можно с уверенностью сказать, что за время присутствия на рынке Maer Group (а это без малого 10 лет), компания существенно выросла и превратилась в действительно одного из ведущих игроков на рынке большого формата наружной рекламы. Стоит отметить и тот факт, что предлагаемые компанией поверхности действительно являются ТОПовыми в городах, где присутствует Maer Group. Пришло время произвести эффективную оценку поверхностей оператора, что мы с удовольствием и сделали.

- Насколько хороши показатели OTS и GRP поверхностей Maer Group?

Maer Group не случайно именует себя Первым федеральным оператором крупного формата. Это связано не только с широким охватом городов, в которых работает компания, но и с тем, что она стала первой компанией, обратившейся за исследованиями медиаметрических показателей  крупноформатных рекламоносителей в региональных центрах России. Исследование показало, что конструкции Maer Group практически во всех случаях размещаются на премиальных местах,  визуально доминирующих в городе и обеспечивающих значительные по размерам аудитории. А если учесть тот факт, что клиентами компании являются более 100 известных мировых брендов, можно сказать, что выбор подрядчика по крупному формату в регионах России без доли сомнения стоит остановить именно на Maer Group, оператору, задающему ритм развития региональной рекламы и которому можно доверять на 100%.

- Если говорить о выбранных оператором городах, то как Вы оцениваете предложенный клиентам список?

Большинство региональных центров, в которых Maer Group размещает свои рекламоносители, это города так называемой «страты А», т.е. имеющие численность населения от 1 млн. человек и выше. За пределами столиц именно в этой группе городов сосредоточено наибольшее количество потребителей с высокими доходами. Для рекламодателей, уже освоивших столичные рынки, эта группа городов представляет наибольший интерес с точки зрения региональной стратегии развития. Очень хорошо, что есть один оператор, который может предложить поверхности в наиболее востребованных региональных центрах благодаря своему административному ресурсу.

Андрей Березкин

Александр Мишин, Пресс-служба Maer Group Advertology.Ru

17.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.
Провокационные рекламные образы фотомоделей усиливают соперничество...Провокационные рекламные образы фотомоделей усиливают соперничество... (2)
Согласно новому исследованию, опубликованному в Journal of Business Ethics, реклама с участием сексуально привлекательных женских моделей вызывает у женщин косвенную агрессию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2017 - 20:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация