Интервью

ЭСПАР-Аналитик провел исследование рекламоносителей Maer Group

ЭСПАР-Аналитик провел исследование рекламоносителей Maer Group

В 2013 году Первый федеральный оператор наружной рекламы крупного формата Maer Maer Group обратился за исследованиями медиаметрических показателей своих рекламоносителей к Российской мониторинговой компании ЭСПАР-Аналитик. После проделанной работы мы решили обсудить результаты с генеральным директором «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным.

В 2013 году Первый федеральный оператор наружной рекламы крупного формата Maer Maer Group обратился за исследованиями медиаметрических показателей своих рекламоносителей к Российской мониторинговой компании ЭСПАР-Аналитик. Стоит отметить, что Maer Group стала первой компанией, заказавшей исследование крупноформатных рекламоносителей в региональных центрах России.

Мировая история рекламы исчисляется годами. Развитие рекламы началось с момента появления такой экономической категории как "товар" и установления товарного производства. Можно с уверенностью сказать, что наружная реклама по праву считается одним из первых видов рекламной деятельности. Популярность и эффективность наружной рекламы, безусловно, очевидна в наши дни, несмотря на обилие альтернативных способов продвижения. Более того, есть задачи, с которыми «наружка» справится намного лучше, чем другие виды рекламы. Для крупных брендов брандмауэры, билборды и прочие уличные конструкции, будучи неотъемлемой частью большой кампании, остаются основными целевыми средствами поддержки узнаваемости и  отличными инструментами как для имиджевых сообщений, так и для продвижения конкретных акций.  
После проделанной работы мы решили обсудить результаты с генеральным директором «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным.

- Как Вы оцениваете рынок наружной рекламы крупного формата в России на сегодняшний день?

Рынок крупного формата в большинстве крупных городов России завершил этап экстенсивного роста, который был характерен для него в предшествующее десятилетие. Рекламодатели хорошо представляют, что крупноформатные рекламные установки могут решать их маркетинговые коммуникационные задачи весьма эффективно, и это поддерживает спрос на крупный формат. Однако проблемой развития этого сегмента все чаще является позиция местных властей, стремящихся ограничивать распространение крупноформатной рекламы. В Москве это привело к принятию правил фактически запрещающих использование фасадов и крыш зданий для размещения рекламы (исключения сделаны для медиафасадов и крышных установок в виде отдельных букв или логотипов).  Зональные ограничения в  отношении крупноформатных рекламоносителей все чаще включаются в правила размещения наружной рекламы во многих городах России.

- Какими технологиями пользуются западные, европейские операторы большого формата?

Наиболее выраженным трендом в применении крупного формата у западноевропейских операторов является переход на цифровые и светодиодные решения. Но и стандартные брандмауэры на сегодняшний день вполне востребованы и будут пользоваться популярностью еще значительное время там, где их размещение будет допускаться местным регулированием.

- Недавно Вы провели исследование поверхностей Первого федерального оператора крупного формата наружной рекламы Maer Group, что Вы можете сказать о конструкциях этой компании?

Конструкции Maer Group выполнены высокопрофессионально, они не только решают задачи рекламодателей, но и украшают города. Можно с уверенностью сказать, что за время присутствия на рынке Maer Group (а это без малого 10 лет), компания существенно выросла и превратилась в действительно одного из ведущих игроков на рынке большого формата наружной рекламы. Стоит отметить и тот факт, что предлагаемые компанией поверхности действительно являются ТОПовыми в городах, где присутствует Maer Group. Пришло время произвести эффективную оценку поверхностей оператора, что мы с удовольствием и сделали.

- Насколько хороши показатели OTS и GRP поверхностей Maer Group?

Maer Group не случайно именует себя Первым федеральным оператором крупного формата. Это связано не только с широким охватом городов, в которых работает компания, но и с тем, что она стала первой компанией, обратившейся за исследованиями медиаметрических показателей  крупноформатных рекламоносителей в региональных центрах России. Исследование показало, что конструкции Maer Group практически во всех случаях размещаются на премиальных местах,  визуально доминирующих в городе и обеспечивающих значительные по размерам аудитории. А если учесть тот факт, что клиентами компании являются более 100 известных мировых брендов, можно сказать, что выбор подрядчика по крупному формату в регионах России без доли сомнения стоит остановить именно на Maer Group, оператору, задающему ритм развития региональной рекламы и которому можно доверять на 100%.

- Если говорить о выбранных оператором городах, то как Вы оцениваете предложенный клиентам список?

Большинство региональных центров, в которых Maer Group размещает свои рекламоносители, это города так называемой «страты А», т.е. имеющие численность населения от 1 млн. человек и выше. За пределами столиц именно в этой группе городов сосредоточено наибольшее количество потребителей с высокими доходами. Для рекламодателей, уже освоивших столичные рынки, эта группа городов представляет наибольший интерес с точки зрения региональной стратегии развития. Очень хорошо, что есть один оператор, который может предложить поверхности в наиболее востребованных региональных центрах благодаря своему административному ресурсу.

Андрей Березкин

Александр Мишин, Пресс-служба Maer Group Advertology.Ru

17.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

25 млрд. руб. рублей на рекламу ежегодно тратятся впустую25 млрд. руб. рублей на рекламу ежегодно тратятся впустую
Согласно данным первого в России исследования рекламного шума, проведенного экспертами коммуникационной группы Granat в Санкт-Петербурге, ежедневно среднестатистический горожанин видит около 400 рекламных сообщений.  В итоге, в год к потребителю пытаются «пробиться» более 146 000 рекламных сообщений. Но, согласно данным опросов, проведенных GRANAT, 99% из них остаются незамеченными. А ведь на рекламу в Санкт-Петербурге ежегодно тратится 25,26 млрд рублей – это годовой бюджет небольшого государства.
10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова
1. Многие считают, что ЦДХ кем-то финансируется. На самом деле ООО «ЦДХ» – 100% дочернее предприятие Международной конфедерации союзов художников (МКСХ), а не бюджетная организация культуры. Практически никаких средств из городского и федерального бюджета, как и других внешних источников, на содержание и осуществление своей деятельности ЦДХ не получает. За исключением редких и небольших грантов, составляющих от 0,5 до 1% от оборота в год.
Двойной ударДвойной удар (1)
О роли медийных фигур в рекламе написано много но тема так и остается спорной. Звать или не звать, связывать бренд с известной личностью или своего, мультяшного нарисовать?
Russia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублейRussia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублей
Ростуризм запустил Национальный туристический портал Russia.travel в 2013 году, а это четыре года назад. Основу контента портала Russia.travel составляют достопримечательности, исторические места и памятники. Cегодня речь пойдет о первом национальном туристическом сайте России.
Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?
В конце июля Reddit получил $200 млн инвестиций. Таким образом, бизнес социального новостного агрегатора с месячной аудиторией в 500 млн человек был оценён в $1,8 млрд.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.08.2017 - 00:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация