Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Для продвижения детской линейки молочных продуктов "Пестравка" запустила компьютерную игру

Молочная торговая марка «Пестравка» подготовила подарок юным потребителям - компьютерную игру. Ее главным героем стал персонаж с упаковки детских продуктов бренда – озорной теленок Яша. Цель запуска игры – формирование с ранних лет привычки потребления здоровых и полезных продуктов питания.

"Пестравка" в судах борется за право стабильно работать

Пестравский маслозавод прокомментировал появившуюся в СМИ информацию о затянувшихся на два года судебных разбирательствах с участием предприятия, бренда «Пестравка» и одного из экс-сотрудников, пытающегося получить с известного в Поволжье производителя молочной продукции более 0,5 млрд рублей за якобы незаконное использование объекта интеллектуальной деятельности. 

"Пестравка" меняет имидж

«Пестравка» встречает лето новым дизайном упаковки. Популярная молочная торговая марка из Поволжья запустила редизайн. В магазинах Самарской и Ульяновской областей уже можно приобрести молоко, кефир, ряженку и йогурты в симпатичных бутылочках с новыми этикетками. Судя по первым отзывам поклонников бренда в соцсетях, новый дизайн пришелся потребителям по душе.

Новый формат молока "Пестравка"

Минимализм и экологичность – этими словами можно охарактеризовать новый дизайн коробочек натурального молока «Пестравка».

"Пестравка" расширила коллекцию сыров "Томленым"

Полутвердый сыр «Томленый» на топленом молоке – августовская новинка в коллекции натуральных сыров «Пестравка».

"Пестравка" добавила фрукты в ряженку

Сделать привычную ряженку еще вкуснее и полезнее решила «Пестравка» и добавила в нее свежие и сочные фрукты и ягоды. В августе новинка поступает в продажу.

"Пестравка" представляет зимнее мороженое из молочного края

Новыми изысканными вкусами и семейными форматами упаковки натурального мороженого встречает зиму торговая марка «Пестравка».

Поколение Z выбирает "Пестравку"

«Молочка – это модно!» Акцию с таким названием запустила торговая марка «Пестравка» совместно с сетью «Карусель» (Х5 Retail Group). Шесть стильных моделей приняли участие в стильной фото-сессии в стенах одного из магазинов сети в Самаре. Фотографии сделала одна из популярнейших фотографов города Екатерина Фирсова.

"Пестравка" меняет формат йогуртов

Молочная торговая марка «Пестравка» выводит на рынок новый продукт – питьевые йогурты с фруктами и ягодами. Она предлагает семь исконно российских вкусов - клубника, груша, персик, черника, вишня, малина, а также черная и красная смородина.

"Пестравка" представляет двухслойные термостатные йогурты

С 2019 года торговая марка «Пестравка» расширяет линейку термостатной молочной продукции, которую выпускает с 2015 года. С января она выводит на рынок натуральные термостатные йогурты с фруктами и ягодами.

Новый дизайн "Экомилк"2

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Экомилк».

Креативная рекламная кампания предприятия молочной промышленности

В Чили есть крупный игрок на рынке молочной промышленности – агропромышленный бренд под названием Colun Light. И вот крупный производитель молока и молочных продуктов затеял громкую и весьма креативную рекламную кампанию. В чём суть рекламной кампании молочных продуктов, которая должна прославить молочный бренд?

Секреты весёлой Масленицы от "Простоквашино"

«Простоквашино», популярная марка традиционных молочных продуктов в России, в преддверие масленичной недели открывает на своем сайте специальный раздел, посвящённый этому исконно русскому празднику.

"Деревенские секреты"

С февраля в эфире федеральных каналов стартовала рекламная кампания нового продукта под брендом «Простоквашино» - масло «Деревенские секреты». Концепция ролика разработана агентством Ogilvy & Mather Russia

Бренд "Простоквашино" представляет масленичный вирусный ролик 1

Бренд традиционных молочных продуктов «Простоквашино» в преддверие Масленицы запускает вирусный ролик. Это первое видео подобного рода в России, сделанное для молочных продуктов.

Y&R Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание бренда "Простоквашино"

По итогам тендера на стратегическое и креативное обслуживание бренда «Простоквашино» в 2014 году,  победителем стало агентство Y&R Moscow, выигравшее у ранее обслуживавшего этот брендагентства Ogilvy.

Локо Моко – новые молочные продукты для детей

Компания Лакталис-Украина представила новую линейку молочных продуктов для детей.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.09.2024 - 15:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация