Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Танцующие тюбики зубной пасты R.O.C.S. составили конкуренцию нашумевшему уральскому майонезу

На каждом домашнем матче московского ФК «Спартак» фанатов команды и гостей стадиона «Открытие Арена» радует не только зрелищный футбол, но и активности от клуба и его спонсоров.

R.O.C.S. и Тимати запустили совместный продукт

Бренд R.O.C.S. совместно с компанией BlackStar запускает новинку - черную отбеливающую зубную пасту R.O.C.S. BLACKSTARс оригинальным составом и стильным дизайном упаковки.

Новый ультрачерный клип Киркорова и Крида: "Цвет настроения черный"

14 сентября в Сети состоялась премьера нового клипа Филлипа Киркорова, на этот раз совместно с Егором Кридом и лейблом Black Star – «Цвет настроения черный». В клипе Филипп заключает контракт с Тимати, носит черную одежду и забивается татуировками, а  Егор помогает изменить имидж Филиппа.

Предложение руки и сердца на матче "Спартак" - "Динамо"

Каждую игру футбольного клуба «Спартак» его болельщики ждут с нетерпением, особенно, если это дерби – принципиальный матч между командами из одного города. На прошедшем дерби между московскими клубами «Спартак» и «Динамо» болельщиков ждало не только захватывающее противостояние, волнующее сердца футбольных фанатов, но и романтическая история пары болельщиков, влюбленных друг в друга и в «народную команду».

5K Dental Run-2018: врачи-стоматологи пробежали уже традиционные 5 километров в Сокольниках

2 сентября 2018 года в парке Сокольники представители профессионального стоматологического сообщества преодолели 5 километров в рамках 2-го ежегодного забега стоматологов 5K Dental Run, прошедшего под эгидой бренда R.O.C.S.

VII Волонтерский тур стоматологов "Алтай-2018". Впервые в России

13-20 августа 2018 года  в Алтае прошел ежегодный Волонтерский тур стоматологов России под эгидой Russian Dental Volunteer Organization и при поддержке бренда R.O.C.S.

Болей за ФК "Спартак" вместе с Viber

Viber, один из самых популярных мессенджеров в мире, объявляет о запуске сотрудничества с лидирующим российским футбольным клубом “Спартак” и становится официальным мессенджером команды. Об этом сегодня представители компаний заявили на пресс-конференции, прошедшей на домашнем стадионе клуба “Открытие Арена”.

R.O.C.S. и ФК "Спартак": совместный рекламный ролик

Российский бренд R.O.C.S., производитель средств гигиены полости рта, и ФК «Спартак» совместно выпустили рекламный ролик.

Виктория Лопырева стала лицом бренда R.O.C.S.

Виктория Лопырева, Посол Чемпионата Мира по футболу 2018 стала амбассадором бренда R.O.C.S.

"Мисс "Спартак" - 2018": девушки начинают - и выигрывают!

Самые красивые девушки России болеют за «Спартак». В этом можно будет убедиться лично, придя 3 мая 2018 года на стадион «Открытие Арена».

Бренд R.O.C.S и ФК "Спартак" объявили о запуске промоплощадки www.spartak.rocs.ru

Два известных бренда, ФК «Спартак-Москва» и R.O.C.S., в конце 2017 года объявили о сотрудничестве. Это значит, что поклонников обоих брендов на протяжении 2018 года ждут конкурсы, акции и новые уникальные продукты, разработанные специально для болельщиков клуба.

R.O.C.S. дарит билеты на матч Лиги Европы по футболу

15 февраля состоится первый домашний матч ФК «Спартак» после зимнего перерыва. Матч Лиги Европы по футболу пройдет на стадионе «Открытие Арена» между «Спартаком» и испанским «Атлетиком».

Российские производители зубной пасты снова стали лидерами Национального фармацевтического рейтинга

В конце 2017 года стали известны лидеры ежегодного «Национального фармацевтического рейтинга», в котором были отмечены 1300 отечественных и иностранных производителей, представляющих почти 6000 брендов. Основным показателем при выборе номинантов был объем продаж фармацевтической продукции. Победителем в номинации «Бренд зубной пасты» стала российская торговая марка R.O.C.S., которая уже несколько лет подряд занимает первое место.

Амбассадором бренда R.O.C.S. стал Саша Плющенко2

Саша Плющенко, сын двукратного олимпийского чемпиона по фигурному катанию, обладателя четырех олимпийских наград, самого титулованного фигуриста мира Евгения Плющенко и продюсера Яны Рудковской, стал лицом бренда R.O.C.S. – одного из лидеров производства средств гигиены полости рта.

ФК "Спартак" и ЛУКОЙЛ GENESIS продемонстрировали "железный характер" настоящего болельщика

В рамках поддержки моторного масла ЛУКОЙЛ GENESIS агентство Havas Sports & Entertainment организовало и провело кросс-медийную кампанию, которая позволила болельщикам продемонстрировать всю силу своего «железного характера». Кампания состояла из активаций на стадионе и Digital-спецпроекта.

Самая большая танцующая очередь: по следам рекорда

2 сентября в Москве был зафиксирован рекорд на самую длинную танцующую очередь в мире.

Звездам навстречу: R.O.C.S поздравил российских знаменитостей с Днем Космонавтики

В День космонавтики команда R.O.C.S поручила поздравить звезд российского шоу-бизнеса настоящему космонавту.

Роль маркетинговых коммуникаций в восстановлении бренда ФК "Спартак"

ФК «Спартак» вместе с коммуникационной группой TWIGA провели широкомасштабную маркетинговую кампанию сезона 2016/2017 «Мы все одной крови». Проект был презентован представителями клиентской и агентской сторон на Международном фестивале рекламы Red Apple.  

Золотая щетка R.O.C.S.

Бренд R.O.C.S. выпустил новые зубные щетки в элегантном золотом исполнении.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация