HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН"В самый разгар лета компания «Алкон» представила освежающую новинку – бирмикс HYPER Super. Дизайн упаковки и логотип разработан агентством ASGARD Branding. |
HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН"В самый разгар лета компания «Алкон» представила освежающую новинку – бирмикс HYPER Super. Дизайн упаковки и логотип разработан агентством ASGARD Branding. |
ASGARD Branding осуществил комплекс работ по запуску пива BRAUSASGARD Branding для компании «Алкон» осуществил комплексный проект по запуску нового пива Braus. В результате этого увлекательного творческого процесса проявилась концепция бренда, нейминг, дизайн товарной марки и упаковки. |
"АЛКОН" представляет новинку - пиво BrausКомпания «Алкон» впервые вышла на пивной рынок и представила BRAUS - крафтовое пиво с особенным вкусом и характером. Нейминг, логотип и дизайн упаковки разработан агентством ASGARD Branding. |
ASGARD Branding завершил этап работ по созданию и выводу на рынок напитков SUN FANАгентство ASGARD Branding осуществило комплекс работ по созданию товарной марки сокосодержащих напитков SUN FAN для компании «Чеченские Минеральные Воды». |
ASGARD Branding и "АЛКОН" обновили энергетик TEN STRIKEASGARD Branding для компаний «АЛКОН» завершил работы по рестайлингу безалкогольного энергетического напитка TEN STRIKE. Впервые напиток появился в 2011 году и сегодня является одним из лидеров российского рынка безалкогольных энергетических напитков. |
ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHIАгентство ASGARD для компании «Чеченские Минеральные Воды» завершило работы по дизайну товарной марки и упаковки минеральной воды VEDUCHI. |
Летний дизайн стенда горного курорта "Роза Хутор"1Для прошедшей в Москве выставки MITT-2017 ASGARD Branding разработал дизайн и обеспечил застройку стенда ведущего российского горного курорта «Роза Хутор». |
ASGARD Branding разработал дизайн упаковки "Риностоп Аква"ASGARD Branding для фармацевтической компании OTC Pharm разработал дизайн упаковки лекарственных препаратов «Риностоп Аква». |
Новогодняя упаковка VinCode Глинтвейн от Asgard BrandingAsgard Branding для компании «АЛКОН» разработал дизайн лимитированной партии слабоалкогольного коктейля VinCode GLUHWEIN, продажи которого стартовали в ноябре 2016 года. |
Asgard Branding прорекламировал жилой комплекс Aurinko БорAsgard Branding для Villa House – представителя финской компании Hartela, разработал концепцию рекламной кампании малоэтажного жилого комплекса Aurinko Бор. |
Яркий стиль для туристического агентства "Вокруг Сочи"2Asgard Branding завершил этап работ по созданию корпоративного стиля туристического агентства «Вокруг Сочи». Компания ориентирована на поток туристов в близлежащие от Сочи курортные места. |
Asgard Branding разработал презентационное издание Abrau Delux ClubAsgard Branding для холдинга SVL Group разработал дизайн презентационного издания строящегося клубного поселка Abrau de Lux Club. |
Asgard Branding и ГК "Алкон" сделали БУМAsgard Branding для группы компаний «Алкон» разработал дизайн упаковки новой позиции в линейке популярных напитков Ten Strike, которая получила наименование BOOM. |
Дизайн упаковки нового лимитированного напитка Marty Ray ТропикAsgard Branding для группы компаний «Алкон» разработал дизайн банки лимитированной серии «Тропик» слабоалкогольного напитка Marty Ray. |
"Asgard Branding" разработал стиль ресторанов "Marketplace"Агентство «ASGARD» завершило работу над брендингом ресторанов самообслуживания «Marketplace». |
Корпоративный стиль компании "Frujet"«Asgard Branding» разработал корпоративный стиль компании «Frujet» |
Создание торговой марки для компании "Alkon"Агентство «Asgard Branding» осуществило комплекс работ по созданию товарной марки газированных молочных лимонадов MIO для компании «Alkon» |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы