Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"СТОКМАНН" и Total View: "Сумасшедшие дни" fashion-ритейла на изоляции

С блеском справившись с обеспечением безопасной среды в разгар пандемии, финский ритейлер «СТОКМАНН» сумел впервые в истории бренда провести свою легендарную акцию «Сумасшедшие дни» полностью онлайн и доказать, что аудитория не готова полностью расстаться со своим привычным образом жизни и рада возможности покупать брендовые вещи в интернете даже в кризис.

Total View открыл отдел нейромаркетинга

Медийное агентство Total View открыло отдел нейромаркетинга Adinsight.

Total View запускает новый формат городской наружной рекламы1

Агентство Total View стало первым партнером компании Live Street Media – нового оператора наружной рекламы на LED-экранах на крышах такси. 

Как стать медиапланером

Принято считать, что молодые специалисты в медиапланировании – это головная боль работодателей. А образование в рекламе – это только реальный опыт. Медиапланированию, как и многим другим вещам, можно научиться только на практике. Как в вечном цейтноте найти время на эффективное обучение молодого сотрудника и при этом еще поддерживать его интерес к профессии, рассказывает Наталья Ивановская, директор по стратегическому медиапланированию Total View.

Инвесторы стригут купоны

Корпоративный конфликт в скидочном интернет-сервисе Biglion вступил в новую фазу. Как стало известно "Ъ", бывшие сотрудники компании при поддержке сооснователя Biglion Олега Савцова запустили уже второй бизнес — на этот раз прямого конкурента Biglion — сервис по продаже купонов на скидки Kupanda. Акционеры Biglion, среди которых фонд ru-Net Леонида Богуславского, утверждают, что их права нарушены. Спор мог бы завершиться выкупом пакета Biglion, принадлежащего Олегу Савцову, но стороны не договорились о цене.

Почта выбрала хорошо знакомого нового

Как стало известно "Ъ", "Почта России" поменяла партнера в пилотном проекте торговой интернет-площадки, которая должна стать отечественным аналогом eBay, Amazon и AliExpress. Вместо скидочного онлайн-сервиса Biglion продажей товаров с помощью ФГУПа занялась малоизвестная компания Costmart, основанная выходцами из Biglion. Акционеры Biglion, которая в результате закрыла торговый бизнес, считают, что Costmart создана с использованием ее активов, и требуют "возмещения ущерба". Впрочем, и для Costmart проект с почтой - лишь временный.

2ГИС о точности

Медийное агентство Total View и 2ГИС запустили рекламную кампанию на ТВ и digital в поддержку выхода обновленной мобильной версии сервиса в Москве и Санкт-Петербурге. 

Акционеры Biglion вступили в купонный спор

Акционеры скидочного онлайн-сервиса Biglion разошлись во взглядах на перспективы бизнеса по продаже товаров. Один из основателей компании Владимир Виноградов вместе с инвестфондом ru-Net Леонида Богуславского предложили от него отказаться. Вторая группа совладельцев — Олег Савцов с женой Ириной, владеющие более 30% акций Biglion,— с этим не согласна.

У "Почты России" все по eBay

Как стало известно “Ъ”, ФГУП «Почта России» планирует создать торговую интернет-площадку, которая может стать российским аналогом eBay и Amazon. Первым партнером «Почты России» стал интернет-магазин Biglion. Выход на российский рынок электронной коммерции, объем которого ритейлеры оценивают в 700 млрд руб., позволит ФГУП компенсировать снижение доходов от традиционного почтового бизнеса.

К Total View пришла "Весна!"

Рекламное агентство  Total View победило в тендере  на долгосрочное размещение рекламы нового торгово-развлекательного центра «Весна!». 

Агентство выиграло тендер Volvo Construction

Межрегиональное рекламное агентство Total View выиграло тендер  Volvo Construction Equipment (ЗАО "Вольво Восток")  на  размещение рекламы в прессе и интернете в 2014 году. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 01:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация