Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Credit Asia нашла вдохновение в дикой природе

Credit Asia — один из лидеров розничной продажи техники в Узбекистане. Целью осенней рекламной кампании 2023 года было побудить владельцев старых стиральных машин прийти за новыми в Credit Asia. Над креативной концепцией и реализацией рекламной кампании работало креативное агентство СОЛЬ.

Бренд-гороскоп подберёт идеальные пары из агентств и брендов

В сети появился проект, который расскажет, какой вы бренд по гороскопу, и подберёт в пару то креативное агентство, которому благоволят звёзды. Бренд-гороскоп (brandhoroscope.ru) — шуточная инициатива креативного агентства СОЛЬ и веб-студии LoftWeb.

Павел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидеть

В социальном ролике благотворительного фонда «Живи сейчас» актёр Павел Деревянко стал голосом Юрия, который 9 лет болеет БАС (боковой амиотрофический склероз). Болезнь отняла у Юрия возможность двигаться и говорить. Но в этом видео он смог рассказать свою историю.    

Молодые креаторы из "Соли" представят Россию на Cannes Lions

Члены команды агентства «Соль» – дизайнер Павел Костиков и копирайтер-стажер Мария Кульчак стали победителями национального отборочного тура конкурса Young Lions 2019 в номинации «Печатная реклама».

Агентство "Соль" прививает детям финансовую дисциплину

Команда агентства «Соль» придерживаемся классического правила, которое сформулировал еще Корней Чуковский: «Для детей надо писать как для взрослых, только лучше, чтобы достучаться до их сердец, потому что дети живут в другом, волшебном мире, со своими образами и логикой». Поэтому всем проектам, рассчитанным на юных потребителей и пользователей, в «Соли» уделяется особое внимание. Не стала исключением и новая работа для постоянного клиента агентства - Raiffeisenbank.

Труднодоступно и дико красиво!

Агентство «Соль» вдохновило уличных художников поддержать фестиваль дикой природы.

Агентство "Соль" помогло взять "Эверест"2

Едва ли еще в каком ресторане России, а может быть, и мира, есть сэндвич с такой необычной и невероятной историей, как саб «Эверест» в сети Subway.

Агентство "Соль" изобразило ключ от всех дверей 1

Креативное агентство «Соль» разработало визуальную идентичность федерального сервиса оплаты городских услуг MULTIPASS.

Победа агентства Соль и российского дизайна на фестивале The Dieline Awards в Бостоне1

На днях в Бостоне подведи итоги самой престижной премии мира в области дизайна упаковки (в рейтинге АКАР фестиваль уступает только Каннским львам). Креативное агентство СОЛЬ стало единственным представителем России, чья работа была отмечена наградой в этом году. Золото в категории Fresh Food получил проект «Плод воображения».

Визуальная идентичность ЖК "Маргелов" от креативного агентства "Соль"

В креативном агентстве СОЛЬ разработали позиционирование и систему визуальной идентичности жилого комплекса «Маргелов». Жилой комплекс, строящийся в Рязани, — это будущий дом для военных и в целом патриотически настроенных людей.

Агентство СОЛЬ и "Серебряный Дождь" призвали никого не слушать

Креативное агентство СОЛЬ разработало рекламную кампанию радиостанции "Серебряный Дождь". 

Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты

Агентство СОЛЬ разработало название и систему визуальной идентичности бренда Yarus. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 22:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация