Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Дмитрий Маликов стал амбассадором Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт делится с клиентами приятной новостью. В ближайший год официальным амбассадором бренда станет Народный артист России Дмитрий Маликов.

#менякасается: Better и фонд "Нужна помощь" запускают акцию для помощи наиболее пострадавшим от COVID-19

21 мая в сети стартует всероссийская акция #менякасается фонда “Нужна помощь” в партнерстве с платформой Better, входящей в Dentsu Aegis Network Russia. Благотворительный проект призван поддержать россиян, которые во время пандемии оказались без средств к существованию и нуждаются в самом необходимом: в еде, одежде и лекарствах.

Paulig и Dentsu Aegis Network Russia реализовали социальную акцию #СпасибоЗаСпасение

Компания Paulig и коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia запустили социально ориентированную кампанию #СпасибоЗаСпасение. Проект возник как отклик на происходящую кризисную ситуацию в мире. В его основе лежит желание бренда поддержать медицинских работников в сложный момент и поблагодарить за их труд. Креативную концепцию разработало агентство Marvelous, агентства группы Dentsu Aegis Network Russia отвечали за разработку механики, реализацию проекта, а также его медийную поддержку.

МТC и Dentsu Aegis Network Russia создадут совместные рекламные продукты на основе Big Data

МТС и коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia объявляют о заключении стратегического партнерства в области медиаисследований, медиапланирования и развития продуктов для рекламного рынка.

Амбассадором бренда American Express® в России стал Александр Цыпкин

Банк Русский Стандарт объявляет о начале сотрудничества бренда American Express® и Александра Цыпкина, в рамках которого светский литератор станет его официальным амбассадором в России.

Банк Русский Стандарт выпустил подарочные карты ко Дню матери 1

В преддверии Дня матери Банк Русский Стандарт запустил на сайте www.daricard.ru продажу особой серии тематических карт, созданных в трогательном и нежном стиле. Такой банковский продукт станет отличным подарком для любимых матерей к празднику.

Банк Русский Стандарт выпустил первую карту с вертикальным номером

Банк Русский Стандарт выпустил первую карту с вертикальным номером для подростков. Банк кардинально изменил привычный дизайн банковской карты специально для нового поколения клиентов. Теперь в картах для подростков номер будет расположен не горизонтально по центру, как раньше, а справа в виде колонки из четырех строк.

Dentsu Aegis Network стала партнером бренда "ФрутоНяня"

В рамках сотрудничества Dentsu Aegis Network будет осуществлять стратегическое планирование, размещение на ТВ, баинг и спонсорские проекты для бренда «ФрутоНяня» - одного из лидеров российского рынка детского питания.

Три российских рекламных холдинга начнут использовать Relap.io для показа нативной рекламы

Рекомендательная система и платформа для нативной рекламы Relap.io займется разработкой рекламных продуктов совместно с OMD OM Group, Media Direction Group, Dentsu Aegis Network Russia и другими агентствами. Для коммуникационной поддержки компания выбрала сейлз-хаус DigitalMax, который продает Skype и другие продукты Microsoft в России.

Виктор Яковлев назначен генеральным директором iProspect

Рекламное агентство iProspect, входящее в состав Dentsu Aegis Network Russia и являющееся официальным реселлером Google Analytics Premium, объявило о кадровых изменениях, которые вступают в силу 1 апреля.

"Яндекс" продаст больше мобильной рекламы

Это позволит компании увеличить долю на этом рынке с нынешних 42,5%.

Dentsu Aegis Network приобрела контрольный пакет акций Flexmedia

Dentsu Aegis Network объявила о подписании соглашения о приобретении ведущего digital-агентства в Тайланде.

iProspect начинает сотрудничать с Институтом "Стрелка"

Стартовало сотрудничество между агентствомperformance-маркетинга iProspect и Институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» в рамках продвижения онлайн-школы городских предпринимателей Vector.

Dentsu Aegis Network идет в Израиль

Dentsu Aegis Network приобрела digital-агентство abaGada и запускает iProspect в Израиле.

Президент Dentsu Aegis Network Russia – РБК: "Мы вернулись в 2009 год"

Группа Dentsu Aegis Network прогнозирует сокращение рынка рекламы в России в 2015 году примерно до $6 млрд. Но «этого достаточно, чтобы медиаиндустрия жила неплохо», рассказал в интервью РБК президент группы Олег Поляков.

Карта рынка мобильной рекламы

IAB Russia и iProspect обозначили контур мобильного рынка.

Выбери свою карту

Банк Русский Стандарт, лидер российского рынка кредитных карт, представил новую кредитную карту American Express с индивидуальным дизайном.

Структурные изменения в Dentsu Aegis Network Russia

Dentsu Aegis Network Russia объявляет о структурных изменениях в своих digital-агентствах.

Банк "Ренессанс Кредит" доверил ведение контекстной рекламы агентству iProspect

Агентство performance-маркетинга iProspect (Dentsu Aegis Network Russia) стало победителем тендера на проведение контекстных рекламных кампаний коммерческого банка «Ренессанс Кредит».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация