Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Первый российский фильм, полностью снятый на народные средства, набирает популярность в кинотеатрах страны

В российских кинотеатрах с успехом проходят показы «Атлантиды Русского Севера», первого российского фильма полностью снятого при помощи краудфандинга (для съёмок фильма на краудфандинговой платформе Planeta.ru было собрано около 1 000 000 рублей).

FordExplorer стал героем фильма студентов ВГИКа и Высших курсов сценаристов и режиссеров

FordExplorer стал героем фильма «Арбузные корки» студентов ВГИКа и Высших курсов сценаристов и режиссеров. Культовый внедорожник в фильме не просто создает антураж, но и добавляет в сюжет фильма символизм и дополняет характеры персонажей.

Интернет уже в следующем году обгонит телевидение по сборам рекламы

Такой прогноз опубликовала PwC, но эксперты отводят на смену лидера 4–5 лет.

"Сталинград" стал прибыльной инвестицией для IMAX

Следующей российской картиной в этом формате, скорее всего, также станет фильм продюсера Александра Роднянского.

Pepsi снимет фильм из космоса

Бренд Pepsi, певец Ашер и компания UrtheCast объединились для создания грандиозного фильма.

Блокбастеры не вышли блоком

Решение перенести даты выхода в прокат фантастического экшена "Мстители: Эра Альтрона", чтобы не мешать премьере "А зори здесь тихие...", не помогло отечественному фильму занять первое место в прокате по итогам стартовых выходных. Ремейк советской военной драмы с бюджетом 220 млн руб. собрал 133 млн руб., тогда как "Мстители" за свой второй уикенд в российских кинотеатрах добавили в свою кассу еще 346 млн руб. Общим сборам "А зори здесь тихие..." еще удастся выйти за пределы 300 млн руб.— поможет празднование Дня Победы, уверены продюсеры.

Gallery покажет, где "Излечить страх"

Gallery проводит федеральную outdoor-кампанию кинопремьеры «Излечить страх».

Только три из 30 российских фильмов с начала года окупились в прокате

Затраты на производство всех этих картин оказались вдвое выше сборов в кинотеатрах.

В Госдуме предложили ограничить сборы магазинов с поставщиков

Сетевые торговцы не смогут брать с поставщиков ретробонус за объем продаж больше 3% и должны будут быстрее расплачиваться с ними. Навязывать поставщикам какие-либо услуги – реальные или фиктивные – строжайше запрещается. Такова суть поправок в закон «О торговле», которые в среду были внесены в Госдуму.

Чем дальше в лес

Серию анимированных постеров запустили создатели фильма "Чем дальше в лес", который выйдет на экраны 25 декабря нынешнего года.

Убыточный бизнес освободят от страховых взносов

В Госдуме предлагают не взимать пенсионные и страховые сборы с индивидуальных предпринимателей, если те не успели заработать за расчетный период.

Креативщики организовали бурю в Сиднее

В уличной рекламе фильма "Навстречу шторму" разбушевалось торнадо.

Фильм о серфинге раскрывает возможности Philips Ambilight

Сегодня компания TP Vision представила уникальный фильм о серфинге, которым знаменуется начало маркетинговой кампании в поддержку телевизоров Philips с технологией Ambilight, работающих на базе ОС Android. 

Журналисты узнали о съемках "Анатомии Майдана"

Российский телеканал НТВ приступил к съемкам фильма под рабочим названием «Анатомия Майдана». Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в украинских СМИ, пожелавший остаться анонимным.

Чечетку из фильма "Зимний вечер в Гаграх" защитят товарным знаком

Заслуженный артист России Владимир Кирсанов решил зарегистрировать в качестве товарного знака звук отбиваемой им чечетки. Как пояснили «Известиям» в Первой патентной компании, которая занимается процедурой регистрации, Кирсанов танцует в особой, разработанной им манере.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация