Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за 2015 год.  

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2015 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2015 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2015 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за 2015 год. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за 2015 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за 2015 год.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2015 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecomза 2015 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2015 год.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли за 2015 год.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2015 год. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за 2015 год1

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за 2015 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ямало-Ненецкого АО за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ямало-Ненецкого АО за III квартал 2015 года. 

Всеволод Чаплин не получил места в новом отделе по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ

Председателем нового объединенного отдела по связям Русской православной церкви с обществом и СМИ станет Владимир Легойда.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ульяновской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области за III квартал 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Удмуртской Республики за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики за III квартал 2015 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за III квартал 2015 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за III квартал 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курганской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курганской области за III квартал 2015 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за III квартал 2015 года. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за III квартал 2015 года1

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за III квартал 2015 года. 

Как улучшить креативный процесс

Настал день, когда вы осознали, что нужна медийность. У меня для вас две новости: хорошая и плохая. Плохая – журналистам на вас плевать. Хорошая – это поправимо.

Самые цитируемые СМИ за ноябрь 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за ноябрь 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за III квартал 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2015 года. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2015 года. 

Объем рекламного рынка Украины 2015 и прогноз объемов рынка 2016

Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции подвели итоги 2015 года и сделали прогноз развития рынка в следующем году.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за III квартал 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за III квартал 2015 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за III квартал 2015 года. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за III квартал 2015 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за III квартал 2015 года.

В спам-фильтр "Билайна" попали e-mail-адреса различных СМИ

Абоненты оператора могут не получить сообщения, если в них есть почтовые адреса из доменов @izvestia.ru, @vedomosti.ru, @kommersant.ru, @rbc.ru, @tass.ru и др.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация